- 9
Запрос на добавление новой возможности (SSH Клиент)
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
ITПавел
Всем привет. Первый раз на форуме, поэтому не знаю есть ли здесь разработчики прошивки, надеюсь да. В общем я программист, пользуюсь вашим роутером и бед не знаю, по качеству ПО полагаю это лучшее решение на рынке. Так же пересадил многих друзей и коллег IT-шников на ваши роутеры, мы все безумно ими довольны. Работают без единого разрыва, как говорится. Так вот, в эту пятницу, в баре за пивом зашел разговор о нашей работе, о наших кинетиках и о всяком IT-шном. И вот в чем вопрос, мы все пришли к выводу, что в кинетиках не хватает одной очень важной вещи SSH-Клиента. Есть куча всего для школьников и домохозяек, от торрент-клиента, до Яндекс-DNS и даже OpenVPN клиента. Но это всё для домашних хомячков. А программисты и IT-специалисты часто пользуются SSH тоннелями до своих рабочих серверов, баз данных, рабочих компьютеров и прочего оборудования. И им тоже нужны плюшки Точнее нам) За пивом, с коллегами, мы поделились общей бедой, у многих дома постоянно открыты SSH тоннели, много к чему и как, у кого-то динамический прокси настроен и прочее. И для всего этого необходимо постоянно держать открытыми Putty, OpenSSH клиент, termius, kitty и прочие SSH клиенты, которые работают как тоннели или прокси, но без консоли (флаги -NT).