Jump to content

Question

Posted (edited)

Добрый день, друзья! Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень стал пинговать World of Tanks последние месяцы, играть не возможно стало. В доме стоят два Keenetic. Первый Viva на приеме от провайдера оптического канала и второй Air как усилитель сигнала для другой комнаты в доме. От провайдера по тарифу 80 Мб/с канал. Keenetics оба новые, только поставили вместо старых Apple (грешили на них). Из-за чего может быть большой пинг в играх и потеря пакетов? Можно ли это понять из графиков ниже (замеры все сделаны в одно время)?

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.51.43.png

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.52.17.png

 

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.55.26.png

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.59.40.png

Edited by EugeneB

Recommended Posts

  • 0
Posted
4 минуты назад, EugeneB сказал:

Добрый день, друзья! Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень стал пинговать World of Tanks последние месяцы, играть не возможно стало. В доме стоят два Keenetic. Первый Viva на приеме от провайдера оптического канала и второй Air как усилитель сигнала для другой комнаты в доме. От провайдера по тарифу 80 Мб/с канал. Keenetics оба новые, только поставили вместо старых Apple (грешили на них). Из-за чего может быть большой пинг в играх и потеря пакетов? Можно ли это понять из графиков ниже (замеры все сделаны в одно время)?

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.51.43.png

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.52.17.png

Снимок экрана 2020-02-08 в 12.55.26.png

На старых роутерах пинг так же был большим?

  • 0
Posted
1 minute ago, Илья Картавенко said:

На старых роутерах пинг так же был большим?

На старых роутерах не мерил пинг. Провайдер сказал, что проблема в них и мы просто поменяли....

 

  • 0
Posted

Не уменьшать TTL не был включен, но был включён Подстройка TCP MSS. Снял галку, теперь картинка стала лучше. Играть стало возможно, но Packet Loss вроде все равно еще показывает. Что еще пошаманить? :)

Снимок экрана 2020-02-08 в 13.33.07.png

  • 0
Posted
39 минут назад, EugeneB сказал:

На старых роутерах не мерил пинг. Провайдер сказал, что проблема в них и мы просто поменяли....

 

Проблема может быть где угодно, даже за пределами сети провайдера, то есть даже загруженность серверов игры влияет на это. В других играх не пробовали смотреть?

  • 0
Posted
On 2/8/2020 at 1:47 PM, Илья Картавенко said:

Проблема может быть где угодно, даже за пределами сети провайдера, то есть даже загруженность серверов игры влияет на это. В других играх не пробовали смотреть?

В других играх вроде ок, но там может быть не нужна такая чувствительность, поэтому сложно сказать. Хочу понять по графикам, где мб проблема - у меня или за пределами м меня...

 

  • 0
Posted
On 2/8/2020 at 1:51 PM, Leksey118 said:

@EugeneB Вы с ПК к Air подключаетесь? Если да, то как? По проводу или Wi-Fi?

Подключаюсь c iPad по WiFi. Air подключен к Viva тоже по WiFi.

  • 0
Posted

Судя по вашим скринам, проблема в связке: Клиент (с того чего играете) - Air - Viva.

Если Вас всё ранее устраивало при такой схеме подключение, пробуйте подключиться к головной точке (Viva). Возможно появилась какая-то помеха что Вам всё плохо становится.

P.S. Буду стариком, но поворчу: в случае онлайн-игр надежнее кабеля - ничего не придумано.

  • Upvote 2
  • 0
Posted
2 минуты назад, Leksey118 сказал:

Судя по вашим скринам, проблема в связке: Клиент (с того чего играете) - Air - Viva.

Если Вас всё ранее устраивало при такой схеме подключение, пробуйте подключиться к головной точке (Viva). Возможно появилась какая-то помеха что Вам всё плохо становится.

P.S. Буду стариком, но поворчу: в случае онлайн-игр надежнее кабеля - ничего не придумано.

Согласен.

  • 0
Posted
On 2/9/2020 at 9:56 PM, Leksey118 said:

Судя по вашим скринам, проблема в связке: Клиент (с того чего играете) - Air - Viva.

Если Вас всё ранее устраивало при такой схеме подключение, пробуйте подключиться к головной точке (Viva). Возможно появилась какая-то помеха что Вам всё плохо становится.

P.S. Буду стариком, но поворчу: в случае онлайн-игр надежнее кабеля - ничего не придумано.

Leksey, Илья, спасибо за подсказку. В итоге начал с того, что перегрузил Air и подключил его еще раз. Оказалось, что первый раз они как-то действительно не так соединились.  В итоге сейчас они видятся как "Модульная Wi-Fi система" (скрин ниже). Играть стало намного лучше, ничего не лагает, не зависает. :) График Pingplottera стал почти идеальным. Смущает только  packet loss 86% на моем IP (см скрин ниже). Это что? В принципе на  прошлом графике тоже такое было. Но сейчас-то вроде все ок настроил. Что ему не так? :))))) Хелп! 

Снимок экрана 2020-02-11 в 18.18.08.png

Снимок экрана 2020-02-11 в 18.18.26.png

  • 0
Posted

@EugeneB ну а, если именно к Viva напрямую подключиться? Только к точке Viva.

  • 0
Posted
9 hours ago, Leksey118 said:

@EugeneB ну а, если именно к Viva напрямую подключиться? Только к точке Viva.

сегодня попробую

 

  • 0
Posted
9 hours ago, Leksey118 said:

@EugeneB ну а, если именно к Viva напрямую подключиться? Только к точке Viva.

Поставил MacBook в 0,5 метра от базы Viva. Выключил/включил на нем WiFi. Он нашел Viva, подключился. Тест показал, что пациент все равно теряет пакеты даже в идеалистических условиях. Для теста померил не только сайт WOT, но RBC.ru, а также Google.com - результат очень похожий по проценту потерь пакетов на тот, что представлен на графике ниже. Кто виноват и что делать?

Снимок экрана 2020-02-12 в 08.09.05.png

  • 0
Posted
5 минут назад, EugeneB сказал:

Кто виноват и что делать?

После тестов с потерями выложите self-test.

  • 0
Posted

Провел еще один тест. Отключил пока Air, сбросил его настройки и подключил его поновой напрямую к оптике провайдера вместо Viva. Также поднес Макбук к нему, подключился и запустил PingPlotter. Прикольно, но такие же потери пакетов, как и на Viva. Какой из этого можно сделать вывод?! В целом, думаю, что два роутера не могут быть неисправны одновременно? Но могут быть проблемы с настройками или где-то за рутером сразу что-то, если можно 192.168.1.1 не только роутером считать.... Не понимаю,  в общем. 

Снимок экрана 2020-02-12 в 16.41.32.png

  • 0
Posted (edited)
2 минуты назад, EugeneB сказал:

версию чего? 

Думаю что имелось в виду: версия keen os 

у вас 3.3.2 ?

вышло много исправлений:

 

Edited by krass
  • 0
Posted
8 minutes ago, krass said:

Думаю что имелось в виду: версия keen os 

у вас 3.3.2 ?

вышло много исправлений:

 

У меня сейчас стоит "Релиз". Еще можно поставить вариант "Предварительная сборка" или "Тестовая сборка". Что из этого выбрать? 

 

Снимок экрана 2020-02-12 в 18.33.58.png

  • 0
Posted
5 минут назад, EugeneB сказал:

У меня сейчас стоит "Релиз". Еще можно поставить вариант "Предварительная сборка" или "Тестовая сборка". Что из этого выбрать? 

 

Снимок экрана 2020-02-12 в 18.33.58.png

На данный момент "Предварительная сборка" или "Тестовая сборка" одна и та же 3.3.9

  • 0
Posted
1 minute ago, AndreBA said:

На данный момент "Предварительная сборка" или "Тестовая сборка" одна и та же 3.3.9

спасибо сейчас попробую!
 

  • 0
Posted
1 hour ago, sergeyk said:

Поставьте версию поновее.

Поставил 3.3.9. Также теряем пакеты. 

 

 

  • 0
Posted
5 часов назад, EugeneB сказал:

Поставил 3.3.9. Также теряем пакеты. 

Попробуйте связаться с офиц. поддержкой.

  • 0
Posted
В 08.02.2020 в 12:57, EugeneB сказал:

Первый Viva на приеме от провайдера оптического канала

FTTB что ли? Раз в доме нет проводных устройств, то пингуйте ресурсы прямо с Вивы. Если будут потери, значит либо с кабелем проблемы, либо с провайдером.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.