Jump to content

Question

Posted

Пользуюсь роутером с прошлого лета, всем был доволен, обновлял прошивку по мере выхода стабильных версий. В эту зиму заметил, что раза 2-3 в час пропадает связь секунд на 10-20...

Сначала грешил на провайдера, провел неделю на их роутере и ни разу связь не пропадала (тестил пингуя шлюз провайдера раз в секунду, результаты собирал).

Начал перебирать настройки на Ультре, отключил торренты - нет корреляции. Решил откатить прошивку и на версии 2.11 обрел былую стабильность!

Посоветуйте, пожалуйста, как понять причину пропаданий связи и с чего начать сбор информации?

  • Need more info 1

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Keenetic Ultra II, прошивка 2.14.C.0.0-4. Работает в режиме 24/7 с мая 2016 года как простой роутер, внутренняя качалка отключена.
Клиенты: NAS, ПК, медиаплеер, ноут ( по проводу), 2 ТВ, ноут, планшет (по Wi-Fi), принтер по USB. 

Никаких косяков. 

Попробуйте всё-таки установить последний релиз.

  • 0
Posted
7 hours ago, Fandor said:

Попробуйте всё-таки установить последний релиз.

Пробовал, и даже бету 2.15 ставил - теряет связь. Проблема в том, что трудно поймать момент отвала и связать его с какой-то причиной...

В лог в момент обрыва сыпались сообщения про callbacks suppressed - потому и грешил на торренты (их не роутер качает, а NAS).

Как правильно собрать доказательства?

  • 0
Posted
8 минут назад, Igor Teresco сказал:

Как правильно собрать доказательства?

Ну наверное как минимум, нужен self-test. Офигенски если в момент падения связи...

  • 0
Posted
7 минут назад, Igor Teresco сказал:

Пробовал, и даже бету 2.15 ставил - теряет связь. Проблема в том, что трудно поймать момент отвала и связать его с какой-то причиной...

В лог в момент обрыва сыпались сообщения про callbacks suppressed - потому и грешил на торренты (их не роутер качает, а NAS).

Как правильно собрать доказательства?

Скачать(после того как проявилась проблема) и приложить self-test & log.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.