- 0
Недоступен веб-интерфейс по KeenDNS
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
Evgen1
Доброго времени суток, друзья!
Уже несколько месяцев как пропал доступ через облако (KeenDNS) к админке сразу у двух роутеров (Omni и Keenetic Lite II), находящихся вообще в разных городах. Причем к обоим есть доступ через приложение. Никаких изменений со своей стороны не делал, поэтому не могу понять причину проблемы.
Версия NDMS v2.07(AAKU.1)C4 (на Omni), у Keenetic Lite II - v2.07(AAKT.1)C4. Последние для них.
Пробовал удалять облачную службу из списка компонентов и заново устанавливать ее, также пробовал удалять созданное DNS-имя и заново создать его. Ничего не помогает.
22 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.