- 0
Недоступен веб-интерфейс по KeenDNS
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Evgen1
Доброго времени суток, друзья!
Уже несколько месяцев как пропал доступ через облако (KeenDNS) к админке сразу у двух роутеров (Omni и Keenetic Lite II), находящихся вообще в разных городах. Причем к обоим есть доступ через приложение. Никаких изменений со своей стороны не делал, поэтому не могу понять причину проблемы.
Версия NDMS v2.07(AAKU.1)C4 (на Omni), у Keenetic Lite II - v2.07(AAKT.1)C4. Последние для них.
Пробовал удалять облачную службу из списка компонентов и заново устанавливать ее, также пробовал удалять созданное DNS-имя и заново создать его. Ничего не помогает.
22 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.