Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Привет, друзья!

Сегодня мы представляем ознакомительную версию нового мобильного приложения “Keenetic”. Приложение находится в активной разработке, технически и концептуально. В первую очередь мы сосредоточились на уникальных функциях, которых не было раньше в My.Keenetic, да и вообще в Кинетиках.   

Цель публичной беты - демонстрация концепции, стресс-тест, ловля багов, получение обратной связи. Пишите на форуме, в самом приложении или лично на mobile@ndmsystems.com.  

Как попробовать

Keenetic

Зайдите в общие настройки,  переключитесь на канал beta (3.00.B.0.0-0) и запустите обновление. После обновления включите  “Keenetic Cloud service v2” в общих настройках.

Android  

Перейдите по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keenetic.kn и установите приложение на смартфон.

iOS  

Для установки приложения используется сервис TestFlight.

https://testflight.apple.com/join/dZEvORpb

Перейдите по ссылке и установите приложение на смартфон.

Немного подробностей

Приложение является частью облачного сервиса “Keenetic Cloud”, который будет представлен позднее и, среди прочего, уже сейчас имеет:

  • Аккаунты пользователей: регистрация, вход в аккаунт  через браузер или приложение. Список интернет-центров теперь не привязан к конкретному мобильному телефону.

  • Web-портал, который в дальнейшем будет дублировать функционал приложения. Прототип можно посмотреть здесь: https://keenetic.cloud.

 

Из интересных возможностей приложения хочется отметить:

  • Добавление интернет-центров в любом режиме работы: роутер, адаптер, точка доступа, усилитель.

  • Автоматический поиск устройств в локальной сети. IP и порт управления интернет-центра теперь не важны, приложение само найдет все Кинетики.

  • Удаленное добавление интернет-центра по идентификатору CloudID (CID). Узнать CID интернет-центра можно в веб-интерфейсе, на странице “Общие настройки”.

  • Уведомления на e-mail о событиях. Например, об изменении статуса Кинетика (online / offline) - мы уведомим, если провайдер отключил интернет, и снова уведомим, когда включит. Еще множество типов уведомлений в планах, но пока мы не будем раскрывать карты.

  • Глобальная статистика. Наличие облака позволяет агрегировать и получать данные любой группы устройств или пользователей за любой промежуток времени вплоть до месяца.

  • Семейные профили - позволяют управлять группами подключенных устройств, имеющих общего владельца. Например можно разом отключить от интернета все гаджеты вашего ребенка.

  • Локации: Кинетики, находящиеся в одной локальной сети, отображаются как группа. Группа может состоять из интернет-центра в основном режиме и Кинетиков в дополнительных режимах, либо только из Кинетиков в доп. режимах.

  • Поддержка сегментов, как в новом web-интерфейсе, со всеми дополнительными параметрами.

  • End-2-end шифрование между Кинетиком, облаком и приложением по технологии  Curve25519 + AES, P2P-сессии и реестры ключей надежно защищают передаваемые данные.

  

С уважением,

Команда разработки Keenetic App

 

  • Спасибо 7
  • Лайк 2

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

НИчего такого. В приложении просто пишет Keenetic is offline.  Паролей никаких не менял. Убрал устройство из приложения и keenetic cloud и снова зарегистрировать не могу. Пишет Network not registered. 

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, curious сказал:

НИчего такого.

Значит авторизация не проходит, а ошибки авторизации у вас скорее всего не показывает. Надо было попробовать пароль поменять. А раз у вас устройство удалено и не регистрируется, тогда решайте теперь эту проблему. После её успешного решения проблемы с авторизацией быть не должно.  

  • 0
Опубликовано (изменено)

Не находит устройство по CID. При этом приложение, которое "не бета" работает без проблем. 

Изменено пользователем curious
  • 0
Опубликовано

И того. В Keenetic Cloud устройство все же добавил. А вот в программу бету не добавляется никак. Роутер видит, подключается, аутентификацию проходит (Core::Authenticator: user "admin" authenticated, realm "ZyXEL Keenetic Giga III", tag "cli".), но в списке устройств не появляется. Приходит 2 письма  оповещения от Keenetic Cloud одновременно: устройство добавлено и устройство удалено. 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Viva (KN-1910) 2.15.C.2.0-2   в WEB-интерфейсе устройство отображается, в приложении для iOS 0.1.0(29) не отображается (причём добавляется, но не отображается!!!). Пробовал удалять и добавить заново (и в локальной сети и удалённо) - не помогло.

image.png

Изменено пользователем Leon_565
  • 0
Опубликовано
9 часов назад, lvm030876 сказал:

попробуйте сменить пароль и заново зарегистрироваться в приложении

пробовал, не помогло

  • 0
Опубликовано
5 hours ago, Leon_565 said:

пробовал, не помогло

УДАЛИТЕ В АПК(НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЙ) все сеши и данные и заново зарегестрируйтесь

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, lvm030876 сказал:

УДАЛИТЕ В АПК(НАСТРОЙКИ ПРИЛОЖЕНИЙ) все сеши и данные и заново зарегестрируйтесь

я так и делал! полностью удалил всё и регистрировал даже на другую почту новый акк....

  • 0
Опубликовано

еще раз добрый день. разработчики если вы меня слышите добавте возможность открывать/закрыва 80 порт через облако!!!!!!!!!!! пожалуйста

  • Не понял 1
  • 0
Опубликовано
В 02.04.2019 в 07:24, @leksey сказал:

На iOS не добавляются, на android всё нормально.

Теперь работает отлично, кинетики добавились. Фильтр для устройств на iPad заработал, фильтрует, приложение не вылетает, как было ранее.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Спасибо, всё успешно установилось на Андроид через Бета. Новое приложение гораздо круче старого.

Пока в процессе тестирования, но сразу заметил, что нет возможности выбирать график работы сегментов сети и видеть время их работы.

Возможность изменения самих графиков, тоже бы не помешала, но хотя бы выбирать из существующих. 

Изменено пользователем Alexey Toptunov
  • 0
Опубликовано (изменено)

Ребят, запускаю на смарте впервые приложение Keenetic Cloud Beta, ввожу адрес своей эл.почты - появляется окошко загрузки, и так до бесконечности.

С чем может быть связана проблема?

Добавлю, что  роутер добавлен в keenetic.cloud на этот же почтовый ящик и там корректно работает.

 

P.S. С десятой попытки заработало корректно, запросив ввод пароля.

Изменено пользователем Igor Puteev
проблема ушла
  • 0
Опубликовано (изменено)

 

Добрый всем час текущих суток.

Скрытый текст

скриншот

Скрытый текст

 

 

Вот такая проблема, как решить?

 

Screenshot_2019-04-23-21-20-40.jpg

Изменено пользователем rert03
  • 0
Опубликовано (изменено)
Скрытый текст

6F7C848A-C74F-41BA-B393-1E818A3A7C95.thumb.jpeg.c165bd43e9ce01469ad0fcb64e3ea9db.jpeg

Откуда облако узнало что Кинетик не в сети, если я подключился к нему ч/з Кинетик?

В приложении роутер не подключен, при этом я зашел в приложение через этот роутер.

Изменено пользователем Usatyj
Уточнение
  • 0
Опубликовано

Giga_III найти не может, по CID не даёт вставить, только ручной ввод. Пока вообще не могу пользоваться приложением ни как, те роутеры что находит. не может добавить, другие не видит.

  • 0
Опубликовано
Giga_III найти не может, по CID не даёт вставить, только ручной ввод. Пока вообще не могу пользоваться приложением ни как, те роутеры что находит. не может добавить, другие не видит.

Cloud v2 включён?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0
Опубликовано
Только что, PASPARTU сказал:


Cloud v2 включён?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

да

  • 0
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, rert03 сказал:
да


В веб морде есть кнопка «скопировать в буфер обмена»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем PASPARTU
  • 0
Опубликовано
Только что, PASPARTU сказал:

В веб порте есть кнопка «скопировать в буфер обмена»

Ка это поможет, если на смартфоне в приложении :

 

3 минуты назад, rert03 сказал:

по CID не даёт вставить, только ручной ввод

 

  • 0
Опубликовано
Только что, PASPARTU сказал:


Хмм... а через сайт?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

не понимаю как это вообще?

  • 0
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, PASPARTU сказал:

Ерунда какя-то, помню что регистрировался, помню пароль, тепреь мне пишет. email not registered

При этом вверху есть кнопка ВЫЙТИ, ржака...

Изменено пользователем rert03
  • 0
Опубликовано
Ерунда какя-то, помню что регистрировался, помню пароль, тепреь мне пишет. email not registered

А где регистрировались? Дайте ссылку? В приложении если нажать на кнопку аккаунт там что?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0
Опубликовано
Только что, PASPARTU сказал:

Дайте ссылку? В приложении если нажать на кнопку аккаунт там что?

в приложении не вижу такой кнопки

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.