Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не могу войти в приложение на версии 2.14.B.1.0-2, после обновления на версию 2.14.B.2.0-1 ошибка не ушла. Уже сбросил аппаратно все настройки, не помогло.

IMG_2158.png

Posted

У вас действительно 80 порт доступен по прямому назначению? 

Posted

Удалось локализовать проблему. Оказывается всему виной была внешняя точка доступа, все клиенты были подключены к ней. Как только клиент подключился к внутренней точке доступа самого интернет центра Keenetic, доступ из приложения появился. Я не знаю как теперь сделать так чтобы, подключенные к внешней точке доступа имели возможность работы через приложение. Точка доступа получает IP адреса от DCHP сервера на Кинетике. Также я не пойму почему пропал доступ через приложение из интернета. Раньше горел значек глобуса напротив имени маршрутизатора в приложении а сейчас нет.

Image.png

Posted

Если вкратце, то логика приложения не позволяет подключиться локально к роутеру, если телефон физически подключен к другому устройству. Т.е, хоть вы, подключившись к репитеру, и находитесь в той же сети Wi-Fi и в той же подсети, но приложение будет соединяться с роутером через интернет. Статус роутера в списке будет показан соответствуюший: зеленый глобус.
У вас же стасус - оффлайн. Убедитесь, что на роутере есть интернет, а также, что телефон добавился на роутере в облачные клиенты - для этого локально-таки подключитесь к нему и подождите секунд 10.

Posted
8 часов назад, Alex Sh. сказал:

Если вкратце, то логика приложения не позволяет подключиться локально к роутеру, если телефон физически подключен к другому устройству. Т.е, хоть вы, подключившись к репитеру, и находитесь в той же сети Wi-Fi и в той же подсети, но приложение будет соединяться с роутером через интернет. Статус роутера в списке будет показан соответствуюший: зеленый глобус.
У вас же стасус - оффлайн. Убедитесь, что на роутере есть интернет, а также, что телефон добавился на роутере в облачные клиенты - для этого локально-таки подключитесь к нему и подождите секунд 10.

Спасибо! Все заработало, как вы и сказали. Не был добавлен клиент в облачную службу на удаленное управление. Добавил, теперь есть возможность подключаться через интернет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.