Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу войти в приложение на версии 2.14.B.1.0-2, после обновления на версию 2.14.B.2.0-1 ошибка не ушла. Уже сбросил аппаратно все настройки, не помогло.

IMG_2158.png

Опубликовано

Удалось локализовать проблему. Оказывается всему виной была внешняя точка доступа, все клиенты были подключены к ней. Как только клиент подключился к внутренней точке доступа самого интернет центра Keenetic, доступ из приложения появился. Я не знаю как теперь сделать так чтобы, подключенные к внешней точке доступа имели возможность работы через приложение. Точка доступа получает IP адреса от DCHP сервера на Кинетике. Также я не пойму почему пропал доступ через приложение из интернета. Раньше горел значек глобуса напротив имени маршрутизатора в приложении а сейчас нет.

Image.png

Опубликовано

Если вкратце, то логика приложения не позволяет подключиться локально к роутеру, если телефон физически подключен к другому устройству. Т.е, хоть вы, подключившись к репитеру, и находитесь в той же сети Wi-Fi и в той же подсети, но приложение будет соединяться с роутером через интернет. Статус роутера в списке будет показан соответствуюший: зеленый глобус.
У вас же стасус - оффлайн. Убедитесь, что на роутере есть интернет, а также, что телефон добавился на роутере в облачные клиенты - для этого локально-таки подключитесь к нему и подождите секунд 10.

Опубликовано
8 часов назад, Alex Sh. сказал:

Если вкратце, то логика приложения не позволяет подключиться локально к роутеру, если телефон физически подключен к другому устройству. Т.е, хоть вы, подключившись к репитеру, и находитесь в той же сети Wi-Fi и в той же подсети, но приложение будет соединяться с роутером через интернет. Статус роутера в списке будет показан соответствуюший: зеленый глобус.
У вас же стасус - оффлайн. Убедитесь, что на роутере есть интернет, а также, что телефон добавился на роутере в облачные клиенты - для этого локально-таки подключитесь к нему и подождите секунд 10.

Спасибо! Все заработало, как вы и сказали. Не был добавлен клиент в облачную службу на удаленное управление. Добавил, теперь есть возможность подключаться через интернет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.