Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

Время от времени возникает ситуация, что не доступна новый веб интерфейс (а учитывая историю изменения 2.12А.0.6 единственный веб интерфейс) по адресу https://myname.keenetic.pro

myname взято для примера, реально используется другое имя.

Притом в момент проблемы все перечисленное верно:

1. Телнет на 443 по внешнему адресу, да и по имени KeenDNS проходит успешно.

2. KeenDNS настроен в прямом режиме на белый IP

3. Проброс к другим веб приложениям сети через KeenDNS в момент проблемы работает нормально. (например тот же transmission на роутере открывается по имени transmission.myname.keenetic.pro) 

4. По внутреннему имени веб интерфейс работает нормально.

image.png.74a4a336aa73a14a795e64740c4684f4.png

В рабочем режиме (когда работает) доступ из интернета к 80 порту нет (галка не стоит) но по https вхожу без проблем.

Версия 2.12.A.6.0-0

Что смотреть? Что проверять? Какую службу перезапустить?

Перезагрузка роутера помогает.

Селфтест прикладываю к следующему посту.

Хотя отбой, не могу приложить селфтест, так как страница общих настроек /controlPanel/system не загружается.

Изменено пользователем ankar84

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
47 minutes ago, Pop70 said:

Нежданно-негаданно пропал доступ через облако. Более того, страница "доменное имя" в вебе пустая. Совсем пустая 

селфтест в следующем сообщении

такая же ерунда, нет доступа через облако, доменное имя пустое, обновления не грузит никакие, список компонентов пустой.

  • 0
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Pop70 сказал:

Ещё и сервер обновлений недоступен, список компонентов не загружается, посмотреть установленные невозможно.

Такая картина и через модемное подключение, и через vpn на домашний сервер. Провайдер МТС.

Сразу возник вопрос - это МТС дуркует, очередная фишка от россвязьнадзора, или у кинетика сервера лежат?

Кто-нибудь ещё сегодня с таким столкнулся?

Всеобщая паника....

Цитата

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано

Аналогично пропал доступ к webgui роутеров через KeenDNS. Через приложение Keenetic на смартфоне без проблем подключается, интернет на роутерах есть.

Старое приложение My.Keenetic вообще ниодного роутера не видит, хотя до этого работало без проблем.

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Rezdbic сказал:

А разве роутер не должен быть доступен по доменному имени DDNS?

А он у Вас не доступен?

У меня по No-IP доступен.

У вас IP не серый?

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, AndreBA сказал:

А он у Вас не доступен?

У меня по No-IP доступен.

У вас IP не серый?

У меня недоступен, IP белый 100%.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Интересно... На домашний Giga III доступа по DDNS нет, а вот на родительский Extra II - без проблем.

Изменено пользователем Rezdbic
  • 0
Опубликовано
8 hours ago, Pop70 said:

Ещё и сервер обновлений недоступен, список компонентов не загружается, посмотреть установленные невозможно.

Такая картина и через модемное подключение, и через vpn на домашний сервер. Провайдер МТС.

Сразу возник вопрос - это МТС дуркует, очередная фишка от россвязьнадзора, или у кинетика сервера лежат?

Кто-нибудь ещё сегодня с таким столкнулся?

Тоже самое, у меня Дом.ру

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, Арьяс Мамедов сказал:

Тоже самое, у меня Дом.ру

Уже разобрались. Проблемы на стороне серверов кинетика.

Теперь они разбираются.

Доменное имя появилось не надолго, но подключения через облако нет.

После перезагрузки и доменное имя снова пропало.

Видать чё-то круто у них упало.

  • 0
Опубликовано

@Le ecureuil

В 25.03.2020 в 01:56, Le ecureuil сказал:

Роутер надо перезагрузить по питанию, и потом как можно быстрее обновить (после выхода исправления).

Если доступа нет, то ой...

Понял Вас. Прошу простить за назойливость, но всё же уточню - т.е обращение запросами ни через Restful control interface (rci) ни через Control interface (ci) мне точно не дадут возможности перезагрузить роутер или принудительно запустить обновление ? Если не сложно, можете в кратце пояснить механизм неполадки, происходящий в этой прошивке ? Спрашиваю, чтоб составить более полное представление о ситуации.

P.S Ехать в другой город, чтобы перезагрузить роутер, уж очень не хочется.... Тем более сейчас, во время карантина. (

  • 0
Опубликовано

Не работает прямой доступ по keendns по имени *.keenetic.pro. Через *.keenetic.io работает.

И при переключении режима через облако работает через *.keenetic.pro

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, metahor сказал:

Не работает прямой доступ по keendns по имени *.keenetic.pro. Через *.keenetic.io работает.

И при переключении режима через облако работает через *.keenetic.pro

Работает:

Скрытый текст

Screenshot_20200428-181923855.thumb.jpg.a4ea30bb8243780b30e14c2a7c50972b.jpg  854912297__472.png.82d1514e34106aeb7d2e5779149c3c73.png

 

  • 0
Опубликовано
Скрытый текст

2109335550_.png.906efc04001aa18c8d9dcb9643787d86.png

Скрытый текст

1490782477_.png.f5cd4ea9b97a0eafbb61b0f60bb85196.png

С одного и того же места. Прошивка последняя 3.4.

Это не только у меня. У людей 2.16 последняя на втором ZK тоже нет доступа по читаемому имени.

Адреса у всех белые,хоть и динамика.

  • 0
Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения по поводу Ростелекома,может они мутят чего?

*.keenetic.io я так понимаю глядит в облако

  • 0
Опубликовано
10 минут назад, metahor сказал:

Меня терзают смутные сомнения по поводу Ростелекома,может они мутят чего?

*.keenetic.io я так понимаю глядит в облако

У меня 2.16 и РТК, Только что зашел по *****.keenetic.pro, ip белый KeenDNS прямой.

  • 0
Опубликовано
В 28.04.2020 в 18:18, metahor сказал:

Не работает прямой доступ по keendns по имени *.keenetic.pro. Через *.keenetic.io работает.

И при переключении режима через облако работает через *.keenetic.pro

прямой доступ - это DNS-запись на серверах DNS, соотносящая ваше имя и ваш белый IP - аналог Dyn DNS, no-ip, etc. Ни облако, ни кинетик тут ни при чем. Проверьте, что имя разрешается в правильный адрес. Проверьте, что по IP-адресу, который висит на интерфейсе роутера, доступ есть - и эти адреса совпадают.

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Mikesk сказал:

прямой доступ - это DNS-запись на серверах DNS, соотносящая ваше имя и ваш белый IP - аналог Dyn DNS, no-ip, etc. Ни облако, ни кинетик тут ни при чем. Проверьте, что имя разрешается в правильный адрес. Проверьте, что по IP-адресу, который висит на интерфейсе роутера, доступ есть - и эти адреса совпадают.

Конечно я проверял разрешение имени,адрес совпадает. Не открывается вебморда ни по имени,ни даже если адрес тупо вбить.

  • 0
Опубликовано

Ведь при обращении непосредственно по адресу должна морда роутера отвечать. А она молчит. Отвечает только в режиме через облако

  • 0
Опубликовано
12 часа назад, metahor сказал:

Ведь при обращении непосредственно по адресу должна морда роутера отвечать. А она молчит. Отвечает только в режиме через облако

Аналогичная проблема! KN-1010, версия ПО 3.3.16, внешний белый статический айпи. В Режиме прямого доступа не хочет попадать на веб морду, через облако всё работает! 

Screenshot_13.jpg

  • 0
Опубликовано
12 часа назад, metahor сказал:

Ведь при обращении непосредственно по адресу должна морда роутера отвечать. А она молчит. Отвечает только в режиме через облако

должна, если у вас разрешен доступ на веб по http (не только https) явно и нет запрещающих это правил в других местах, в т.ч. на стороне провайдерского оборудования. Если облачный режим работает, то либо вы очень прямо запретили доступ на конкретный IP, либо проблема все-таки не на вашей/кинетика стороне. Облачный режим обходит запреты провайдеров.

  • 0
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Mikesk сказал:

должна, если у вас разрешен доступ на веб по http (не только https) явно и нет запрещающих это правил в других местах, в т.ч. на стороне провайдерского оборудования. Если облачный режим работает, то либо вы очень прямо запретили доступ на конкретный IP, либо проблема все-таки не на вашей/кинетика стороне. Облачный режим обходит запреты провайдеров.

Провайдер ничего не блочит, так как просто по http заходит (и по доменному имени DDNS, и по ip). А вот через сервис KeenDNS в режиме прямой доступ не пускает, только через облако. При этом никаких запрещающих правил нет, сделан проброс на web для http, но именно для https не отрабатывает. Спасает только облако. А пинг проходит нормально по ***.keenetic.pro, адрес определяется так же, как и по DDNS

Изменено пользователем stefbarinov
  • 0
Опубликовано
15 часов назад, Usatyj сказал:

Вы из своей сети пытаетесь зайти?

Я пытаюсь зайти отовсюду. Даже с других провайдеров пробовал.

  • 0
Опубликовано
17 часов назад, Usatyj сказал:

Вы из своей сети пытаетесь зайти?

У меня из локалки заходит в режиме прямой доступ, извне не пускает, только через облако

  • 0
Опубликовано
5 часов назад, stefbarinov сказал:

Провайдер ничего не блочит, так как просто по http заходит (и по доменному имени DDNS, и по ip). А вот через сервис KeenDNS в режиме прямой доступ не пускает, только через облако. При этом никаких запрещающих правил нет, сделан проброс на web для http, но именно для https не отрабатывает. Спасает только облако. А пинг проходит нормально по ***.keenetic.pro, адрес определяется так же, как и по DDNS

Чуть подробнее про "сделан проброс для http" расскажите, можно прям строки конфига показать. Доступ извне для https разрешен?

https.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.