Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, des сказал:

И распечатать бумажку с номерами (быстрого набора) и приклеить на стенку над телефоном.

Зависит от числа номеров в книге. В сипнете (раньше) было 25 номеров быстрого набора. В pap2t их менее 10 (не все из 0-9). Лично мне, если и нужно - 2-3 номера.

26 минут назад, des сказал:

Кстати, если нужен быстрый набор - он уже сделан, только не выведен на вебку.

Голосую за показ желающим.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
34 минуты назад, des сказал:

Кстати, если нужен быстрый набор - он уже сделан, только не выведен на вебку. Когда наберется достаточно желающих - возможно, начальство решится его показать.

Так давайте на голосование поставим. Быстрый набор вещь нужная. 

Опубликовано
38 минут назад, des сказал:

И распечатать бумажку с номерами (быстрого набора) и приклеить на стенку над телефоном.

Посмотрел я на свой рабочий стол - а там листочек с внутренними номерами сотрудников компании (около 40, трехзначные). Часть естественно помнишь, часть смотришь в листок. Листок иногда обновляется, его секретарь разносит. Доступен по сети, если нужно. Это немного из другой оперы, но ничего зазорного в листке с номерами быстрого досупа я не вижу.

Опубликовано (изменено)

По поводу правил быстрого набора - делать страницу для них на вебке не спешат потому, что правила быстрого набора можно реализовать правилами набора номера, например:

(*1>10001)|(*2>10002)|(*3>10003)

В данном случае быстрый набор "*1" превратится в номер "10001" ...

Изменено пользователем des
исправил "замену номера" на "набор номера"
Опубликовано
3 minutes ago, maximos said:

Всем привет! Gigaset 220A + OnlinePBX - приходит звонок, не могу скинуть его с трубки, что делать?

Стандарт DECT не предусматривает возможность сбрасывать входящий звонок с трубки. Все устройства, предлагающие такой функционал, ведут себя нестандартно. Более того, даже если база сбросит звонок (стандартное поведение - перезвонить еще раз на трубку) при получении сигнала завершения звонка от трубки, вовсе не гарантировано, что трубка пришлет такой сигнал на базу при нажатии красной кнопки. Большинство трубок может просто выключить звук звонка, или не сделать ничего.

Опубликовано
2 часа назад, des сказал:

Стандарт DECT не предусматривает возможность сбрасывать входящий звонок с трубки. Все устройства, предлагающие такой функционал, ведут себя нестандартно. Более того, даже если база сбросит звонок (стандартное поведение - перезвонить еще раз на трубку) при получении сигнала завершения звонка от трубки, вовсе не гарантировано, что трубка пришлет такой сигнал на базу при нажатии красной кнопки. Большинство трубок может просто выключить звук звонка, или не сделать ничего.

ой! это как же так? неужели нет никакого способа сбросить? нельзя разве прошить хоть какую-то комбинацию клавиш, которая дает отбой? это сплошное страдание. трубка трезвонит и нельзя звонить клиентам в это время.

Опубликовано
1 minute ago, maximos said:

ой! это как же так? неужели нет никакого способа сбросить? нельзя разве прошить хоть какую-то комбинацию клавиш, которая дает отбой? это сплошное страдание. трубка трезвонит и нельзя звонить клиентам в это время.

Нормальная трубка не будет отсылать нажатия клавишей во время входящего вызова (как что она их отошлет? как набор номера для исходящего звонка? или как DTMF, который никто не услышит, так как голос еще не подключен?).

Из тех, которые отсылают, можете попробовать Panasonic KX-TPA60. Правда, она глючная по куче других параметров.

Прошить можно, но ведь здесь прошивать надо трубку(

Опубликовано
9 минут назад, des сказал:

Нормальная трубка не будет отсылать нажатия клавишей во время входящего вызова (как что она их отошлет? как набор номера для исходящего звонка? или как DTMF, который никто не услышит, так как голос еще не подключен?).

Из тех, которые отсылают, можете попробовать Panasonic KX-TPA60. Правда, она глючная по куче других параметров.

Прошить можно, но ведь здесь прошивать надо трубку(

А прошить трубку 220А можно? есть такие прошивки? как это делается, где почем? тут была вся соль, что трубка доступная, бюджетная и их уже купили несколько. 

 

Опубликовано
Just now, maximos said:

А прошить трубку 220А можно? есть такие прошивки? как это делается, где почем? тут была вся соль, что трубка доступная, бюджетная и их уже купили несколько.

Это надо в Гигасет обращаться.

Опубликовано
8 минут назад, des сказал:

Это надо в Гигасет обращаться.

А есть координаты? и насколь это сложно будет? что они должны туда зашить? есть какая-то спец-команда, которую трубка должна отправить?

Опубликовано
2 minutes ago, maximos said:

А есть координаты? и насколь это сложно будет? что они должны туда зашить? есть какая-то спец-команда, которую трубка должна отправить?

http://www.gigaset.com/ru_ru/cms/home/podderzhka/podderzhka/svjazatsja.html

Думаю, сложно - маловероятно, чтобы кто-то уже такое просил. Надо, чтобы трубка отсылала {CC-RELEASE} при нажатии красной кнопки во время входящего звонка.

Возможно, Вам будет проще нажать сначала зеленую кнопку (принять вызов), а затем сразу - красную (положить трубку), чем переписываться с Гигасетом.

Опубликовано

Я как-то переписывался с Gigaset. У меня есть DX800A, там 5 сипов... и у всех логин был 100. Так вот это чудо, вне зависимости на какой номер звонок, сличал не по полному sip URI, по логину - и всегда получалось что у меня первая линия названивает! Я им дампы слал... и по фиг. Может все исправили, но я уже все разнес по разным логинам.

Опубликовано
7 минут назад, des сказал:

http://www.gigaset.com/ru_ru/cms/home/podderzhka/podderzhka/svjazatsja.html

Думаю, сложно - маловероятно, чтобы кто-то уже такое просил. Надо, чтобы трубка отсылала {CC-RELEASE} при нажатии красной кнопки во время входящего звонка.

Возможно, Вам будет проще нажать сначала зеленую кнопку (принять вызов), а затем сразу - красную (положить трубку), чем переписываться с Гигасетом.

ну вообще это выход) спасибо)

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Почти все разбежались в отпуск на 2 недели.

Скоро (через неделю?) должны быть фильтры по истории звонков, но их толком не потестируют. Если делаете что-то важное с телефонией - лучше не обновляться.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, к одной трубке подключены две SIP интернет-линии. как с трубки выбрать по какой линии звонить? как установить приоритеты на вызовы, как устроены правила, если они есть? 

Опубликовано
34 минуты назад, maximos сказал:

подскажите пожалуйста, к одной трубке подключены две SIP интернет-линии. как с трубки выбрать по какой линии звонить? как установить приоритеты на вызовы, как устроены правила, если они есть? 

https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214471525

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то сходу не нашел - предлагали уже реализовать функционал белых-черных списков для входящих вызовов? Если нет - реквестирую :) Желательно per-line.

Опубликовано
On 7/16/2017 at 2:01 AM, AndreyUA said:

Gigaset C450 (труба C45) IPUI:00C2222B57

Спасибо, добавил. Проверьте, пожалуйста, на следующей неделе.

Опубликовано
В 18.07.2017 в 09:39, des сказал:

Спасибо, добавил. Проверьте, пожалуйста, на следующей неделе.

Ок. Но, наверное лучше назвать С45, т.к. 450 - это трубка с базой.

Опубликовано (изменено)

Господа прошу помощи. Входящий звонок работает как положено а исходящий нет. Модель    Keenetic II     v2.08(AAFG.0)C1,  трубка simens as18h, провайдер телефонии zadarma.

В журналах статусы:   

 1. Не отвечен.

 2. Nvox::CallInfo: Dialing on HS "100" to does not match Digit Map. Outgoing call rejected.

Знаю что трубка не в списке поддерживаемых. Есть подозрение что труба в пульсе передает набор, но к сожалению по мануалу к трубке нельзя выбрать тон\пульс, только если зарегить на своей базе.

   
Изменено пользователем che100
Опубликовано (изменено)

@che100, либо в списке трубок не разрешены исходящие для этой трубки через нужную линию, либо в настройках линии заданы "код выбора линии" или "правило набора"

Тон/пульс - это сугубо настройка базы, к DECT/GAP никакого отношения не имеет

Изменено пользователем KorDen
Опубликовано
22 hours ago, che100 said:

Господа прошу помощи. Входящий звонок работает как положено а исходящий нет. Модель    Keenetic II     v2.08(AAFG.0)C1,  трубка simens as18h, провайдер телефонии zadarma.

В журналах статусы:   

 1. Не отвечен.

 2. Nvox::CallInfo: Dialing on HS "100" to does not match Digit Map. Outgoing call rejected.

Знаю что трубка не в списке поддерживаемых. Есть подозрение что труба в пульсе передает набор, но к сожалению по мануалу к трубке нельзя выбрать тон\пульс, только если зарегить на своей базе.

   

Нужен отладочный лог для исходящего звонка.

https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей

Опубликовано
10 minutes ago, che100 said:

Лог приложил

self-test.txt

Трубка сбрасывает звонок:

Jul 24 12:15:53 nvox: |<- release ind reason 0 id1E

Возможно, она не поддерживает шифрование голоса. Мы видели такую проблему с Panasonic KX-TG500.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.