Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую.

имею две ультра2, размещенные в разных частях города, у разных провайдеров и тд.

Так вот последние пару недель стал очень часто ловить, что оба роутера недоступны для удаленного управления. Висят серым в приложении. То есть проблема 100% на стороне облачного сервера приложения. Через облачный keendns при этом веб открывается прекрасно.

Ну и еще одна вытекающая из этого прлблема. Если в приложении под ios зайти на роутер, потом свернуть приложение и через какое-то время развернуть (а роутер при этом успел стать недоступным для дистанционного управления изза проблем на серверах), то всплывашка с недоступностью удаленного управления не позволяет даже выйти в главное меню приложения (к списку устройст). На всплывашке нажимаешь ок - а она возникает снова через долю секунды, блокируя любое управление. И так раз 20 подряд, потом приходит в себя и позволяет выйти в меню. Надо приручить сумасшедшую всплывашку. 

  • Thanks 1
Posted

Добрый день,

Насчет удаленного коннекта - подтверждаю, были проблемы с облачным сервисом, сейчас их поправили. Спасибо за репорт.

Насчет всплывающего уведомления - попробую воспроизвести, кажется, видел такое.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.