Keenetic Posted September 29, 2017 Posted September 29, 2017 Добрый день. Последний год наблюдается ошибка выбора режима в 5 ггц. Ранее писал на форуме несколько раз но по итогу ничего не исправили. + в гуглплей. Все время стоит режим - А Хотя по факту на веб морже стоит "АN-AC". При выборе даного значения вываливается ошибка. См. Скриншоты 1 Quote
Alex Sh. Posted September 29, 2017 Posted September 29, 2017 У меня не получается воспроизвести на Ultra 2 c 2.09.C.1.0-0 (последняя релизная версия), my.keenetic 37.1 на Андроид. Убедитесь, что у вас установлена актуальная прошивка и версия приложения. Если проблема остается, рекомендую обратиться в нашу техническую поддержку, к сообщению приложите self-test и ссылку на эту тему. Quote
Keenetic Posted September 29, 2017 Author Posted September 29, 2017 8 минут назад, Alex Sh. сказал: У меня не получается воспроизвести на Ultra 2 c 2.09.C.1.0-0 (последняя релизная версия), my.keenetic 37.1 на Андроид. Убедитесь, что у вас установлена актуальная прошивка и версия приложения. Если проблема остается, рекомендую обратиться в нашу техническую поддержку, к сообщению приложите self-test и ссылку на эту тему. У меня Ultra 2 c 2.09.C.1.0-0 (последняя релизная версия), my.keenetic 37.1 на Андроид Ошибки указаны выше + Сриншоты Вопрос не в прошивке, а в моб. приложении Quote
Shadow87 Posted September 30, 2017 Posted September 30, 2017 Keenetic Ultra II с прошивкой 2.11.A.4.0-0, приложение My.Keenetic 37.1, мобильный телефон Samsung S5 Duos, Android 6.0.1, прошивка телефона последняя самая. Проблемы вашей не вижу. Как вариант, возможно влияние версии Андроида на работу приложения. На 2.09.С.1 пока проверить ошибку не могу. 1 Quote
Keenetic Posted October 2, 2017 Author Posted October 2, 2017 В 30.09.2017 в 22:09, Shadow87 сказал: Keenetic Ultra II с прошивкой 2.11.A.4.0-0, приложение My.Keenetic 37.1, мобильный телефон Samsung S5 Duos, Android 6.0.1, прошивка телефона последняя самая. Проблемы вашей не вижу. Как вариант, возможно влияние версии Андроида на работу приложения. На 2.09.С.1 пока проверить ошибку не могу. У меня тоже Android 6.0.1 Quote
Shadow87 Posted October 2, 2017 Posted October 2, 2017 2 минуты назад, ydzhus сказал: У меня тоже Android 6.0.1 А телефон какой, если не секрет? Quote
Keenetic Posted October 2, 2017 Author Posted October 2, 2017 59 минут назад, Shadow87 сказал: А телефон какой, если не секрет? Samsung Galaxy A5 500h Код ошибки: Quote
NikIv Posted October 2, 2017 Posted October 2, 2017 12 минуты назад, ydzhus сказал: Samsung Galaxy A5 500h Ваша модель не работает в АС стандарте - только n по спецификации. Quote
Keenetic Posted October 2, 2017 Author Posted October 2, 2017 К чему тут это? Я же не на телефоне включаю АС, а удаленно на роутере, что бы в дома на ULTRA II был АС. Quote
Shadow87 Posted October 2, 2017 Posted October 2, 2017 Единственное, что мне пока приходит в голову, это попросить вас посмотреть, появляется ли такая ошибка при настройке через веб-интерфейс или нет. На Keenetic Giga 3 с прошивкой 2.09.С.1.0-0 ваша проблема также не проявляется. Собственно на глюк приложения это мало похоже. Больше похоже на ошибку прошивки или конфигурации. Глюк приложения по идее дожен проявляться на всех смартфонах. Варианты: переустановить прошивку или сбросить настройки. Quote
Keenetic Posted October 2, 2017 Author Posted October 2, 2017 (edited) Нашел в чем проблема. Ошибка вываливается только при украинском языке приложения, когда на телефоне укр. язык. При русском языке все корректно АС+AN Прошу всех подтвердить и разр. исправить баг. Edited October 2, 2017 by ydzhus 1 Quote
AndreBA Posted October 3, 2017 Posted October 3, 2017 8 часов назад, ydzhus сказал: Нашел в чем проблема. Ошибка вываливается только при украинском языке приложения, когда на телефоне укр. язык. При русском языке все корректно АС+AN Прошу всех подтвердить и разр. исправить баг. Подтверждаю. Перевел телефон на Украинский язык и проблема проявилась. 1 1 Quote
AndreBA Posted October 3, 2017 Posted October 3, 2017 @ydzhusУ меня воспроизвелась ваша проблема. Позовите @Alex Sh.. 1 1 Quote
Keenetic Posted October 3, 2017 Author Posted October 3, 2017 42 минуты назад, AndreBA сказал: @ydzhusУ меня воспроизвелась ваша проблема. Позовите @Alex Sh.. @Alex Sh. прошу подключится к данной теме и проверить ошибку Quote
Alex Sh. Posted October 3, 2017 Posted October 3, 2017 Проблему воспроизвел. Честно говоря, это первый раз, когда локализация является причиной бага. Всем комментаторам спасибо за подтверждения! 3 Quote
AlexSP Posted October 3, 2017 Posted October 3, 2017 Фикс проблемы выйдет в течении недели. Извините за неудобства, это весьма неординарный баг оказался. 3 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.