Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Всем привет!

Имею модель KN-1011. Только что обновил Keenetic OS с версии 4.2.6.3 до версии 4.3.5, роутер перезагрузился. Домашний комп по кабелю перестал выходить в интернет. Подключение работает, но сайты не открываются. Телефон тоже к роутеру по Wi-Fi подключается, но без доступа к интернету.

При этом! На компе можно включить Outline, он подключается и вместе с ним сайты открываются, всё работает. С компом больше ничего не делал, не трогал.

Сорян, если тут такое обсуждалось, но я не нашел.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
25 минут назад, Persuader сказал:

Всем привет!

Имею модель KN-1011. Только что обновил Keenetic OS с версии 4.2.6.3 до версии 4.3.5, роутер перезагрузился. Домашний комп по кабелю перестал выходить в интернет. Подключение работает, но сайты не открываются. Телефон тоже к роутеру по Wi-Fi подключается, но без доступа к интернету.

При этом! На компе можно включить Outline, он подключается и вместе с ним сайты открываются, всё работает. С компом больше ничего не делал, не трогал.

Сорян, если тут такое обсуждалось, но я не нашел.

Проверяйте DNS.

  • 0
Опубликовано (изменено)

я чайник, мне надо подробней подсказать, что и где проверить )

Сходил к провайдеру, попросил адреса DNS-серверов его.

Всё то же самое, что и вбито в настройки.

image.png.6a46c097e491ddc88ba960c7428ceb6b.png

Тут тока IPv6 какие-то еще указаны. Но первых два 100% правильные. Есть еще вариант 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Попробовал такой еще профиль создать

image.png.d261f1090fd49272c526b9f479196a95.png

Не понимаю пока, как это может помочь (

Изменено пользователем Persuader
  • 0
Опубликовано (изменено)
В 05.08.2025 в 10:30, FLK сказал:

Надо всего лишь выключить Транзит запросов)

Такая же проблема, после обновления пропал интернет. Sprinter (KN-3710)

Попробовал выключить транзит, но не помогло.

Оператор лишь ответил "Я посмотрел проблема в маршрутах на роутере"

До этого в настройках менял только: настройка ip - без ip адреса и mac-адрес по умолчанию - всё работало.

Как решить проблему не знает.

Может сможете подсказать, что ещё отключить. 

 

Screenshot_20250816_003038_Yandex Browser.jpg

Screenshot_20250816_003728_Yandex Browser.jpg

Изменено пользователем Buxgalter
Дополнил информацией
  • 0
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Buxgalter сказал:

настройка ip - без ip адреса

Эм...интернет без IP-адресов не работает в принципе :) На интерфейсе есть ip-адрес выданный провайдером?

 

Изменено пользователем mrGhotius
  • 0
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, mrGhotius сказал:

Эм...интернет без IP-адресов не работает в принципе :) На интерфейсе есть ip-адрес выданный провайдером?

 

Волшебный провайдер, больше нет, так что приходится страдать.

Screenshot_20250816_005627_Yandex Browser.jpg

Screenshot_20250816_010020_Yandex Browser.jpg

Screenshot_20250816_010056_Yandex Browser.jpg

Изменено пользователем Buxgalter
  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Buxgalter сказал:

Волшебный провайдер, больше нет, так что приходится страдать.

Адрес есть, а маршрутов действительно нет. Попробуйте сбросить настройки роутера и настройте заново.

  • 0
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, mrGhotius сказал:

Адрес есть, а маршрутов действительно нет. Попробуйте сбросить настройки роутера и настройте заново.

Пять раз сброс до заводских.

Обновил уже прошивку до последней. Снова не работало, снова сброс.

Целый день танцы с бубном. 

Изменено пользователем Buxgalter
  • 0
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Buxgalter сказал:

Обновил уже прошивку до последней. Снова не работало, снова сброс.

Тут два варианта, либо провайдер "включает дурака" потому что маршруты должны прилетать автоматически, тогда пинайте провайдера. Либо действительно что-то с роутером(прошивкой), тогда в ТП Keenetic.

Изменено пользователем mrGhotius
  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, mrGhotius сказал:

Тут два варианта, либо провайдер "включает дурака" потому что маршруты должны прилетать автоматически, тогда пинайте провайдера. Либо действительно что-то с роутером(прошивкой), тогда в ТП Keenetic.

С ТП плачевный опыт, они год исправляли косяк в личном кабинете, а интернет сейчас нужен.

Прошивку как-то откатить можно, как понимаю когда до заводских настроек скидую, прошивка остаётся и не слетает, а надо как-то её откатить?

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Buxgalter сказал:

Прошивку как-то откатить можно, как понимаю когда до заводских настроек скидую, прошивка остаётся и не слетает, а надо как-то её откатить?

Прошивку, для вашей модели, можно взять здесь.

Заменить прошивку можно здесь.

Спойлер

image.thumb.png.434999c54ba657e64b4beda5fffd6c39.png

 

  • 0
Опубликовано
13 минут назад, mrGhotius сказал:

Прошивку, для вашей модели, можно взять здесь.

Заменить прошивку можно здесь.

  Показать контент

image.thumb.png.434999c54ba657e64b4beda5fffd6c39.png

 

Спасибо, не помогло. Откатил, проблема осталась. 

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Buxgalter сказал:

Спасибо, не помогло. Откатил, проблема осталась. 

Настройте подключение напрямую на ПК для проверки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.