Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

После сброса настроек устройства, заходим в Домашняя сеть > Доп. настройки и видим11.png.4d5c5470259160a3e61f1c439c23c738.png

Перегружаем роутер, видим

33.jpg.8126d41478c3d5f27976975775f78665.jpg

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Ни версии keeneticOS, ни модели аппарата, ни названия браузера с версией, ни операционной системы...

  • 0
Опубликовано

Выбор страны в выпадающем списке может зависеть от "фабричного" региона, т.е. конкретной партии устройства. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку. Они запросят все нужные им данные для диагностики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.