Jump to content

Recommended Posts

Posted

Иногда менюшки долго прогружаются, помогает перезаход в приложение или обновление свайпом, а можно вообще устранить эту мелкую проблему?

IMG_2357.jpeg

Posted

По снимку экрана похоже либо у Keenetic либо у приложения затруднён доступ к серверам облака приложения.... Зависит от канала связи. Проверьте при локальном подключении и при удалённом доступе. На веб-портале Keenetic Cloud есть статистика есть статистика по утилизации трафика или нет. 

Если на веб-портале Keenetic Cloud - https://keenetic.cloud/  выводится статистика, а в приложении нет - пробуйте выйти и заново авторизоваться в приложении.

Вообще это тема для обращения в поддержку, подробно опишите характер возникающих затруднений и приложите self-test

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.