Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иногда менюшки долго прогружаются, помогает перезаход в приложение или обновление свайпом, а можно вообще устранить эту мелкую проблему?

IMG_2357.jpeg

Опубликовано

По снимку экрана похоже либо у Keenetic либо у приложения затруднён доступ к серверам облака приложения.... Зависит от канала связи. Проверьте при локальном подключении и при удалённом доступе. На веб-портале Keenetic Cloud есть статистика есть статистика по утилизации трафика или нет. 

Если на веб-портале Keenetic Cloud - https://keenetic.cloud/  выводится статистика, а в приложении нет - пробуйте выйти и заново авторизоваться в приложении.

Вообще это тема для обращения в поддержку, подробно опишите характер возникающих затруднений и приложите self-test

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.