Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Добрый день. После нескольких месяцев пользования роутером появилась проблема - при отсутствии активности со стороны локальной сети более 5-15 минут роутер стал сбрасывать подключение РРРоЕ с реконнектом каждые несколько минут (линия физически при этом не падает), причем нормальный режим работы восстанавливается только после перезагрузки роутера. То есть проблема эта появляется каждый день, утром интернета нет всегда, в течение дня в зависимости от активности пользования. Предполагаю, что этот баг оказался в одном из обновлений, т.к. сразу после покупки первые месяцы все работало нормально. Уже пробовал менять ПО с текущей версии 4.1.7 на более ранние, вплоть до 4.0. Есть какое-то решение данной проблемы или тут только нести роутер обратно в магазин/сервисный центр?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
35 минут назад, Cmelish сказал:

Добрый день. После нескольких месяцев пользования роутером появилась проблема - при отсутствии активности со стороны локальной сети более 5-15 минут роутер стал сбрасывать подключение РРРоЕ с реконнектом каждые несколько минут (линия физически при этом не падает), причем нормальный режим работы восстанавливается только после перезагрузки роутера. То есть проблема эта появляется каждый день, утром интернета нет всегда, в течение дня в зависимости от активности пользования. Предполагаю, что этот баг оказался в одном из обновлений, т.к. сразу после покупки первые месяцы все работало нормально. Уже пробовал менять ПО с текущей версии 4.1.7 на более ранние, вплоть до 4.0. Есть какое-то решение данной проблемы или тут только нести роутер обратно в магазин/сервисный центр?

Лог можно посмотреть?

  • 0
Опубликовано

log (1).txtЛог за сегодня, в течение дня несколько раз пропадал интернет, приходилось перезагружать роутер. У меня также есть возможность смотреть на эту ситуацию со стороны провайдера - в моменты когда пропадает интернет, на порту начинают расти счетчики ошибок со стороны модема, иногда бывает что модем сам роняет линию, но такое бывает редко.

  • 0
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Cmelish сказал:

log (1).txtЛог за сегодня, в течение дня несколько раз пропадал интернет, приходилось перезагружать роутер. У меня также есть возможность смотреть на эту ситуацию со стороны провайдера - в моменты когда пропадает интернет, на порту начинают расти счетчики ошибок со стороны модема, иногда бывает что модем сам роняет линию, но такое бывает редко.

Действительно странно :) Ну раз есть возможность смотреть со стороны провайдера, посмотрите показатели линии на ADSL-хабе, все показатели в норме? Если да, то тогда свяжитесь с тех. поддержкой Keenetic и отправьте им self-test. 

Изменено пользователем mrGhotius

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.