Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте, настроил резервный канал на роутере Keenetik giga (версия 4.0.7). Один провод приходит от провайдера напрямую подключение по pptp, второй (резервный) vdsl линия в ней стоит роутер от ростелекома и мой кинетик стоит в подсети получает ip по dhcp (по сути переходник) также логин в их сети по pptp. Суть проблемы при переходе роутера на работу от резервного канала все отрабатывает штатно он переключается на ростелеком. При возвращении линка на основном провайдере роутер выдает ошибку о том что не удалось соединиться с сервером. При перезагрузке роутера (перезагрузка порта не помогает) он автоматически использует основной канал. Предполагаю что дело в сессиях у провайдера но, ради меня одного никакие настройки менять не будут, подскажите как можно решить эту проблему или автоматизировать перезагрузку? 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
20 hours ago, KVA KVA said:

Здравствуйте, настроил резервный канал на роутере Keenetik giga (версия 4.0.7). Один провод приходит от провайдера напрямую подключение по pptp, второй (резервный) vdsl линия в ней стоит роутер от ростелекома и мой кинетик стоит в подсети получает ip по dhcp (по сути переходник) также логин в их сети по pptp. Суть проблемы при переходе роутера на работу от резервного канала все отрабатывает штатно он переключается на ростелеком. При возвращении линка на основном провайдере роутер выдает ошибку о том что не удалось соединиться с сервером. При перезагрузке роутера (перезагрузка порта не помогает) он автоматически использует основной канал. Предполагаю что дело в сессиях у провайдера но, ради меня одного никакие настройки менять не будут, подскажите как можно решить эту проблему или автоматизировать перезагрузку? 

Вам нужно создать обращение в поддержку. Установите более свежую версию 4.1 или 4.2 Beta, к обращению приложите файл диагностики self-test, снятый с роутера после возникновения проблемы (ошибки о том, что не удалось соединиться с сервером).

  • 0
Опубликовано (изменено)

Вероятно, я нашел причину своей проблемы. Слишком малый интервал PingCheck для подтверждения работоспособности канала. Первоначальные настройки предполагали 3 попытки каждые 15 секунд до ya.ru, но мой провайдер попадал между этим интервалом и роутер не мог подтвердить связь. Я увеличил интервал до 45 секунд и он автоматически перешел на основной канал. Вот и вся беда.

Буду наблюдать за результатом, но кажется это решение моей проблемы.

 image.png.7ef8dce4c5b143b153503434f43a3d3f.png

Изменено пользователем KVA KVA
  • 0
Опубликовано

Снова здравствуйте, это не оказалось решением проблемы. На основное подключение роутер не возвращается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.