Jump to content

Question

Posted (edited)

После обновления KN-1410 с 4.02.A.1.0 до 4.02.A.2.0 начало тупить Андроид приложение. Постоянно крутит "обновление", при попытке зайти в Меню заходит но часто выбрасывает.

Screenshot_2024-03-30-16-37-02-239_com.keenetic.kn.jpg

Edited by FoxtrotKZ

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
4 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Очистите кеш и данные приложения, зайдите заново

При чём тут кэш и дата? Когда проблема в прошивке?

Другие аппараты в приложении нормально отрабатывают.

  • 0
Posted
Только что, FoxtrotKZ сказал:

При чём тут кэш и дата? Когда проблема в прошивке?

Другие аппараты в приложении нормально отрабатывают.

Если бы вы об этом сказали, то и ответа такого не было бы.

  • 0
Posted

И на последней стабильной тоже периодически наблюдаю!

  • 0
Posted

Один из списка, Giga AX, была на 4.0.7 всё чётко и быстро открывалось...

Апнул на 4.1.2 постоянный таймаут загрузки и крутится колесо.

  • 0
Posted

По ходу нашёл в чём прикол...

Зашёл после этого на веб морду, а там опять предалагвет выбрать регион и подтвердить соглашение!

Выбрал, подтвкрдил и сразу всё забегало!

  • 0
Posted
8 часов назад, CBLoner сказал:

По ходу нашёл в чём прикол...

Зашёл после этого на веб морду, а там опять предалагвет выбрать регион и подтвердить соглашение!

Выбрал, подтвкрдил и сразу всё забегало!

У меня ни чего такого не предлагает.

  • 0
Posted

Ну тогда как вариант это какой нить кэш данных после обновления...

Наобновляди ведь много, структура могл поменяться. Кэш приложения я нечистил, но попробовать тогда стоит.

  • 0
Posted
30 минут назад, CBLoner сказал:

Ну тогда как вариант это какой нить кэш данных после обновления...

Как ииписали выше очистка кэша и данных не помогает.

  • 0
Posted

Тогда у меня больше нет вариантов 😒

Сейчас всё нормальнально открывается.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.