Jump to content

Question

Posted

Доброго времени суток! На днях купил Keenetic Carrier (KN-1713). По работе все устраивает. Единственное с чем столкнулся - какие-то нестандартные гнезда для RJ-45 и, соответственно комплектный патч-корд по разъемам немного отличается.  Из-а этого после второго раза когда вставляю в гнездо свой патч-корд( не тот что в комплекте), разъем просто не фиксируется и выпадает из гнезда. Беглое сравнение комплектного патч-корда и моего выявил разницу как минимум в выступающем упоре "язычка". Как-то это не похоже на стандарт. При этом все патч-корды отлично защелкиваются и сидят в гнездах старого роутера микрота.  Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или это мне так "повезло" и можно считать браком?
IMG_6504.thumb.JPG.37727f085dedc3f716a4bba1cbc2c723.JPG

 

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Штангенциркулем  измерил разницу в выступах упора язычка - 0.5 мм. Спилил на своем патч-корде полностью выступ - не помогло.  Переобжал на своем линке свежий разъем rj-45 - вроде как зафиксировался, но как-то не жестко он сидит в гнезде, болтается. Видимо само гнездо дешманское и, похоже, от этого у некоторых проблемы с линком в соседних темах.  Вот думаю сдать роутер обратно или перепаять гнездо самостоятельно на нормальное.

  • Upvote 1
  • 0
Posted

Попробовал разные патч-корды. Подобрать с таким выступом, чтобы была проблема с защелкиванием не удалось. А вот гнездо да, бывает с фиксацией получше.
В новых устройствах постараемся учесть этот опыт и не использовать такие гнезда из-за не самой лучшей фиксации.

  • Thanks 1
  • 0
Posted
19 часов назад, Scorp сказал:

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой

Да, и тоже с этим же Carrier 1713. Мне показалось это просто "разовым браком", не стал обращать внимание (роутер висит "боком", паткорды вроде пока не выпадают).

  • Upvote 1
  • 0
Posted (edited)
6 часов назад, vst сказал:

В новых устройствах

@vst    Только в "новых"?   Может есть смысл на текущем процессе изготовления уже исправить?

Edited by KeyYerS
  • 0
Posted

Ну я же не приду к вам домой и не поменяю разъемы(хотя разницу заметить надо постараться).

И на тех устройствах, что лежат в магазине, и на складе. 

А вот в новых ревизиях и новых дизайнах поставим покрепче.

1713 продается уже много лет, подобных жалоб на разъемы не поступало, тем не менее постараемся здесь стать чуточку лучше.

  • Thanks 1
  • 0
Posted (edited)

Коннекторы RJ45 сами "испортились"  - стали хуже прежних, "добротных".  Сравнивал из "старых запасов" и из новой пачки  - даже отлив пластика кривоват местами.

Edited by KeyYerS
  • 0
Posted
2 минуты назад, KeyYerS сказал:

Сравнивал из "старых запасов" и из новой пачки  - даже отлив пластика кривоват местами.

Какими именно пользуетесь?

  • 0
Posted

У новых маркировку не помню, (всё равно China).  Старые закупались огромной партией, брендовые (не реклама!) ещё в 2010 году.

  • 0
Posted

Запасся Hyperline PLUG-8P8C-U-C5-100 (универсальные ножи). Много разного обжал, пока не подводили.

  • 0
Posted

Аналогичная ситуация,  все тоже самое, подвёл людей и столько ждали и приехал брак, по моему совету, ценники подняли и урезают базовые роутеры и такие нестандартные фокусы, как итог нужно теперь возвращать роутер.

Screenshot_2024-08-23-12-50-31-58_560f77031989803aef625d60b57eeb89.jpg

  • Confused 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.