Jump to content

Question

Posted

@Alex Sh. V50(210) Уведомления о вкл/выкл Wi-Fi сетей по расписанию приходят только при открытии приложения.

  • Thanks 2

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

@T@rkus Предлагаю начать с того, что просто перезагрузить роутер. Похоже на один известный баг с синхронизацией роутер-бэкенд.

  • 0
Posted
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Предлагаю начать с того, что просто перезагрузить роутер. Похоже на один известный баг с синхронизацией роутер-бэкенд.

Перезагрузил. Все по прежнему. 

  • 0
Posted

Поддержу. KN-1713, два WiFi сегмента - домашняя (24/7) и гостевая (Пн-Пт 08,00-19,00).   Уведомления ВКЛ/ВЫКЛ по гостевой приходят вообще рандомно, с задержкой по времени на 0,5-4 часа. Устал перебирать настройки и убрал на гостевой расписание вообще, включив на 24/7. А в приложении в настройках уведомлений оба параметра уведомления по вкл/выкл wifi вообще были отключены.   Видимо это только на основной первый сегмент wifi влияет, остальные просто без внимания  - есть/нет расписание, есть/нет галочка уведомления - не важно -- это ж не основной сегмент....

  • 0
Posted

@T@rkus Т.к. потребуется доработка со стороны KeeneticOS, исправление может занять некоторое время. Пока же логика, как вы описали: уведомление о включении/отключении Wi-Fi по расписанию приходит только при старте приложения (т.к. инициируется не со стороны роутера, а с бэкенда).

@KeyYerS Уведомления о включении/отключении Wi-Fi работают для всех Wi-Fi-сетей роутера, как предустановленных, так и созданных пользователем. В теле уведомления есть информация об имени Wi-Fi-сети и частоте. При включении/отключении сети вручную (например, из веб-интерфейса) уведомление должно приходить без задержки. По расписанию - только при запуске приложения.
Если вы видите другое поведение, прошу создать обращение в поддержку, будем искать причину.

  • Thanks 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.