- 0
Неработающие ссылки на статьи базы знаний
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
dimon27254
@eralde обратил внимание на парочку неработающих ссылок.
1. Другие подключения, Wireguard, поп-ап "Настройки подключения", раздел "Настройка пира", тултип около поля "Проверка активности", ссылка на статью "Wireguard VPN".
В текущем вебе она ведет на страницу https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360010592379. Работает, пусть и не идеально, ввиду проблем с доступом к Zendesk в РФ.
В новом вебе ссылка иная: https://support.keenetic.ru/articles/360010592379. При переходе по ней просто открывается главная страница центра поддержки в доменной зоне ru.
2. Параметры системы, блок "Автоматическое обновление", ссылка на статью "Автоматическое обновление операционной системы". Ситуация аналогичная предыдущей.
Проявляется в русскоязычной локализации, где используется три варианта ссылок на базу знаний: help.keenetic.ru/hc/ru, support.keenetic.ru и help.keenetic.com/hc/ru.
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.