Jump to content

Question

Posted

камрады, шалом )

суть проблемы - KN-1810 OS 4.0.7 - загрузка входящего канала под 100%, никто ничего не качает, на мониторе траффика все спокойно ... отключаю wifi, все LAN порты кроме входящего, все сервера - толку 0, загрузка входящего канала под 100% ... снес OPKG, думал там что - толку 0 ... 

прошу подмоги, куда копать ... заранее спасибо

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
1 минуту назад, Sergey Artamonov сказал:

прошу подмоги, куда копать ... заранее спасибо

Чудес в этом мире не бывает. Зарегистрируйте все используемые устройства, затем смените пароль на WiFi и выловите хулигана.

Так же обратите внимание на IPTV.

  • 0
Posted
Только что, Mamay сказал:

Чудес в этом мире не бывает. Зарегистрируйте все используемые устройства, затем смените пароль на WiFi и выловите хулигана.

Так же обратите внимание на IPTV.

все используемые устройства зарегистрированы. при выключенных wifi, LAN и внутренних серверах канал все равно загружен ...

  • 0
Posted

Для этого в KeeneticOS - есть компонент захват трафика, делаете захват на WAN порту и смотрите что приходит.

Очень похоже что ваш оператор валит этот поток из-за неверной настройки его оборудования, это может быть мультикаст трафик.

  • Upvote 1
  • 0
Posted
15 минут назад, Sergey Artamonov сказал:

все используемые устройства зарегистрированы. при выключенных wifi, LAN и внутренних серверах канал все равно загружен ...

Тогда НЕ понятно что вы хотите тут услышать! Все вопросы к провайдеру!

  • 0
Posted
Только что, Rhon сказал:

Для этого в KeeneticOS - есть компонент захват трафика, делаете захват на WAN порту и смотрите что приходит.

Очень похоже что ваш оператор валит этот поток из-за неверной настройки его оборудования, это может быть мультикаст трафик.

захват на WAN порту произвел, на https://apackets.com/pcaps/flows вывалил - там куча всякого, на что обратить внимание ? мультикаст средствами роутера как-то можно срезать ?

  • 0
Posted
10 минут назад, Mamay сказал:

Тогда НЕ понятно что вы хотите тут услышать! Все вопросы к провайдеру!

услышать хочу совет, как действовать в такой ситуации

  • 0
Posted
2 минуты назад, Sergey Artamonov сказал:

мультикаст средствами роутера как-то можно срезать ?

Nein. Это прерогатива провайдера.

2 минуты назад, Sergey Artamonov сказал:

услышать хочу совет, как действовать в такой ситуации

Обратится к поставщику услуг с претензией, которую вы выше описывали. 

  • 0
Posted
Только что, Mamay сказал:

Nein. Это прерогатива провайдера.

Обратится к поставщику услуг с претензией, которую вы выше описывали. 

благодарю, так и сделал

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.