Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

камрады, шалом )

суть проблемы - KN-1810 OS 4.0.7 - загрузка входящего канала под 100%, никто ничего не качает, на мониторе траффика все спокойно ... отключаю wifi, все LAN порты кроме входящего, все сервера - толку 0, загрузка входящего канала под 100% ... снес OPKG, думал там что - толку 0 ... 

прошу подмоги, куда копать ... заранее спасибо

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey Artamonov сказал:

прошу подмоги, куда копать ... заранее спасибо

Чудес в этом мире не бывает. Зарегистрируйте все используемые устройства, затем смените пароль на WiFi и выловите хулигана.

Так же обратите внимание на IPTV.

  • 0
Опубликовано
Только что, Mamay сказал:

Чудес в этом мире не бывает. Зарегистрируйте все используемые устройства, затем смените пароль на WiFi и выловите хулигана.

Так же обратите внимание на IPTV.

все используемые устройства зарегистрированы. при выключенных wifi, LAN и внутренних серверах канал все равно загружен ...

  • 0
Опубликовано

Для этого в KeeneticOS - есть компонент захват трафика, делаете захват на WAN порту и смотрите что приходит.

Очень похоже что ваш оператор валит этот поток из-за неверной настройки его оборудования, это может быть мультикаст трафик.

  • 0
Опубликовано
15 минут назад, Sergey Artamonov сказал:

все используемые устройства зарегистрированы. при выключенных wifi, LAN и внутренних серверах канал все равно загружен ...

Тогда НЕ понятно что вы хотите тут услышать! Все вопросы к провайдеру!

  • 0
Опубликовано
Только что, Rhon сказал:

Для этого в KeeneticOS - есть компонент захват трафика, делаете захват на WAN порту и смотрите что приходит.

Очень похоже что ваш оператор валит этот поток из-за неверной настройки его оборудования, это может быть мультикаст трафик.

захват на WAN порту произвел, на https://apackets.com/pcaps/flows вывалил - там куча всякого, на что обратить внимание ? мультикаст средствами роутера как-то можно срезать ?

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Sergey Artamonov сказал:

мультикаст средствами роутера как-то можно срезать ?

Nein. Это прерогатива провайдера.

2 минуты назад, Sergey Artamonov сказал:

услышать хочу совет, как действовать в такой ситуации

Обратится к поставщику услуг с претензией, которую вы выше описывали. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.