Jump to content

Question

Posted (edited)

Доброго дня!

Столкнулся с дикой проблемой - отваливаются устройства 2.4гц подключённые к двухдиапазонному Wi-Fi.

По большей степени - это умный дом. Такая же проблема возникла на старом телефоне с 2.4гц.

Выглядит это как на скрине - устройства теряют связь, хотя с 5гц всё отлично.

Пробовал разбить диапазоны Wi-Fi - такая же проблема...

ps: подключение к интернету выполняется через SFP модуль PPPoE.

image.png.d425b083a30ae0c58b71dac78966b0a7.png

Edited by expach

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
Posted
1 минуту назад, expach сказал:

Нереально. Умные устройства (лампочки, шлюзы, пылесосы и прочее) - поддерживают только 2,4гц...

Тогда попробуйте поиграться с мощностью точки на 2.4. И выберите наиболее свободный канал.

  • 1
Posted
12 минуты назад, expach сказал:

После отключения резервного подключения Wireless ISP - ситуация нормализовалась. Полёт нормальный уже 25 минут.

Спасибо за наводку! Умный дом теперь работает штатно.

Еще регион правильно выставьте. и на 2 и на 5.

  • Thanks 1
  • 0
Posted

Так же я попробовал вернуться на стабильную версию - эта проблема НЕ пропала.

Вот как это выглядит в истории.

2023-10-20094831.thumb.png.9882c646a878335195a81cb4dd00bbda.png

 

  • 0
Posted
2 часа назад, expach сказал:

Так же я попробовал вернуться на стабильную версию - эта проблема НЕ пропала.

Вот как это выглядит в истории.

2023-10-20094831.thumb.png.9882c646a878335195a81cb4dd00bbda.png

 

Это слишком забитый диапазон 2.4. Переходите на 5 по возможности.

  • 0
Posted
16 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Это слишком забитый диапазон 2.4. Переходите на 5 по возможности.

Нереально. Умные устройства (лампочки, шлюзы, пылесосы и прочее) - поддерживают только 2,4гц...

  • 0
Posted
19 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Тогда попробуйте поиграться с мощностью точки на 2.4. И выберите наиболее свободный канал.

У меня канал определялся подключение Wireless ISP 2,4 ГГц (у меня там был подключен WiFi с телефона как резервный источник интернета), может в этом была проблема. Сейчас отключил его, наблюдаю.

ps: мощность не помогла

Было:

image.png.65e166056a3e467d656f05e89e3e6f69.png

Стало:

image.png.50d1709b54cdca8e3ec02a865c7fe8ab.png

  • 0
Posted

После отключения резервного подключения Wireless ISP - ситуация нормализовалась. Полёт нормальный уже 25 минут.

Спасибо за наводку! Умный дом теперь работает штатно.

  • 0
Posted

Если включаешь точку доступа на телефоне как резервное подключение, то на телефоне при этом отключай вайфай. При одновременно активных точке и сети вайфай на телефоне, на роутере резервное подключение не будет иметь доступа к интернету.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.