Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

Столкнулся с дикой проблемой - отваливаются устройства 2.4гц подключённые к двухдиапазонному Wi-Fi.

По большей степени - это умный дом. Такая же проблема возникла на старом телефоне с 2.4гц.

Выглядит это как на скрине - устройства теряют связь, хотя с 5гц всё отлично.

Пробовал разбить диапазоны Wi-Fi - такая же проблема...

ps: подключение к интернету выполняется через SFP модуль PPPoE.

image.png.d425b083a30ae0c58b71dac78966b0a7.png

Изменено пользователем expach

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Опубликовано
1 минуту назад, expach сказал:

Нереально. Умные устройства (лампочки, шлюзы, пылесосы и прочее) - поддерживают только 2,4гц...

Тогда попробуйте поиграться с мощностью точки на 2.4. И выберите наиболее свободный канал.

  • 1
Опубликовано
12 минуты назад, expach сказал:

После отключения резервного подключения Wireless ISP - ситуация нормализовалась. Полёт нормальный уже 25 минут.

Спасибо за наводку! Умный дом теперь работает штатно.

Еще регион правильно выставьте. и на 2 и на 5.

  • 0
Опубликовано

Так же я попробовал вернуться на стабильную версию - эта проблема НЕ пропала.

Вот как это выглядит в истории.

2023-10-20094831.thumb.png.9882c646a878335195a81cb4dd00bbda.png

 

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, expach сказал:

Так же я попробовал вернуться на стабильную версию - эта проблема НЕ пропала.

Вот как это выглядит в истории.

2023-10-20094831.thumb.png.9882c646a878335195a81cb4dd00bbda.png

 

Это слишком забитый диапазон 2.4. Переходите на 5 по возможности.

  • 0
Опубликовано
16 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Это слишком забитый диапазон 2.4. Переходите на 5 по возможности.

Нереально. Умные устройства (лампочки, шлюзы, пылесосы и прочее) - поддерживают только 2,4гц...

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Тогда попробуйте поиграться с мощностью точки на 2.4. И выберите наиболее свободный канал.

У меня канал определялся подключение Wireless ISP 2,4 ГГц (у меня там был подключен WiFi с телефона как резервный источник интернета), может в этом была проблема. Сейчас отключил его, наблюдаю.

ps: мощность не помогла

Было:

image.png.65e166056a3e467d656f05e89e3e6f69.png

Стало:

image.png.50d1709b54cdca8e3ec02a865c7fe8ab.png

  • 0
Опубликовано

После отключения резервного подключения Wireless ISP - ситуация нормализовалась. Полёт нормальный уже 25 минут.

Спасибо за наводку! Умный дом теперь работает штатно.

  • 0
Опубликовано

Если включаешь точку доступа на телефоне как резервное подключение, то на телефоне при этом отключай вайфай. При одновременно активных точке и сети вайфай на телефоне, на роутере резервное подключение не будет иметь доступа к интернету.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.