Jump to content

Question

Posted

Добрый день. Интернет был подключен по 4 жилам в 100 м/бит оборудование. Все работало. Ростелеком срезал кабель. Монтажник билайн подключил новый кабель к гигабитному оборудованию. И после этого начались регулярные отключения интернета с интервалом примерно 15 минут. Self-test во вложении. 

self-test.txt

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Вызовете монтажника опять и пусть он проверит линию у своего провайдера , со своей стороны вы можете кабель обжать и отключить stp протокол на роутере, проблема скорее всего в совместимости оборудований билайна и роутера и обновить прошивку роутера тоже, как обновить есть здесь на форуме. А веб авторизация Вами пройдена? 

  • 0
Posted
7 часов назад, poporr сказал:

Вызовете монтажника опять и пусть он проверит линию у своего провайдера , со своей стороны вы можете кабель обжать и отключить stp протокол на роутере, проблема скорее всего в совместимости оборудований билайна и роутера и обновить прошивку роутера тоже, как обновить есть здесь на форуме. А веб авторизация Вами пройдена? 

Решился вопрос. Прошивку я обновил на всякий, авторизация пройдена была и МАС адрес скопирован с компьютера. 
Проблема была в "Ping-check".
SSVW2E6G2ESQ.png

  • 0
Posted
5 минут назад, ANDYBOND сказал:

@Илья Хрупалов А вот и ещё один случай якобы решённой проблемы.

Почему "якобы" ? 
Обрывы подключения пропали. Соединение стабильное.

  • 0
Posted
2 часа назад, mur4elo сказал:

Проблема была в "Ping-check".

Вы его сами включали, а сейчас для решения выключили?

1 час назад, ANDYBOND сказал:

А вот и ещё один случай

Лучше отвечайте по тплинкам, которые рекомендуете на 4пда. Здесь очень долго будете набирать хотя бы десяток хоть как-то похожих случаев.

  • Upvote 2
  • 0
Posted
4 минуты назад, Илья Хрупалов сказал:

Вы его сами включали, а сейчас для решения выключили?

Я не включал. Провайдер в понедельник поставил новый кабель. В среду неожиданно приключилось все описанное выше. И только вчера, благодаря поддержке Keenetic решилось.

  • 0
Posted
Только что, mur4elo сказал:

Я не включал.

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

  • 0
Posted
3 минуты назад, Илья Хрупалов сказал:

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

Может чекер и был включен, но 100м/бит оборудование не реагировало на него. После замены кабеля подключили к 1 гигабитному и уже пошла реакция.

  • 0
Posted
В 17.10.2023 в 13:53, Илья Хрупалов сказал:

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

Не надолго хватило чудес. Роутер продолжает "отваливаться". Соединение WAN стабильно пропадает.

  • 0
Posted
26 минут назад, Илья Хрупалов сказал:

Давайте свежий селфтест. Или номер обращения в поддержке.

Свежий тест во вложении.

self-test.txt

  • 0
Posted

В последнем селфтесте нет ничего криминального и указывающего на проблемы с интернетом и WAN-соединением. Как конкретно у вас проявляется "продолжает отваливаться. Соединение WAN стабильно пропадает"? Обязательно  напишите всё подробно в поддержку, у них наметан глаз на ошибки физики в селфтесте.

  • 0
Posted
10 часов назад, Илья Хрупалов сказал:

В последнем селфтесте нет ничего криминального и указывающего на проблемы с интернетом и WAN-соединением. Как конкретно у вас проявляется "продолжает отваливаться. Соединение WAN стабильно пропадает"? Обязательно  напишите всё подробно в поддержку, у них наметан глаз на ошибки физики в селфтесте.

Вы знаете, странная особенность. У меня уже нехорошие мысли в сторону провайдера. Сейчас проблема снова пропала. Возможно, жалоба была не только от меня, поэтому зашевелились. 
В первый раз отключив "Ping Check" все нормально работало. Спустя время был скачок напряжения по всему дому. Интернет появился и начались регулярные отключения WAN. 
После моего сообщения сюда о повторных отключениях я не трогал роутер от слова "совсем" и сейчас все нормально работает уже третий день! 
не похоже, что это из-за роутера.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.