Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Добрый день. Интернет был подключен по 4 жилам в 100 м/бит оборудование. Все работало. Ростелеком срезал кабель. Монтажник билайн подключил новый кабель к гигабитному оборудованию. И после этого начались регулярные отключения интернета с интервалом примерно 15 минут. Self-test во вложении. 

self-test.txt

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Вызовете монтажника опять и пусть он проверит линию у своего провайдера , со своей стороны вы можете кабель обжать и отключить stp протокол на роутере, проблема скорее всего в совместимости оборудований билайна и роутера и обновить прошивку роутера тоже, как обновить есть здесь на форуме. А веб авторизация Вами пройдена? 

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, poporr сказал:

Вызовете монтажника опять и пусть он проверит линию у своего провайдера , со своей стороны вы можете кабель обжать и отключить stp протокол на роутере, проблема скорее всего в совместимости оборудований билайна и роутера и обновить прошивку роутера тоже, как обновить есть здесь на форуме. А веб авторизация Вами пройдена? 

Решился вопрос. Прошивку я обновил на всякий, авторизация пройдена была и МАС адрес скопирован с компьютера. 
Проблема была в "Ping-check".
SSVW2E6G2ESQ.png

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, mur4elo сказал:

Проблема была в "Ping-check".

Вы его сами включали, а сейчас для решения выключили?

1 час назад, ANDYBOND сказал:

А вот и ещё один случай

Лучше отвечайте по тплинкам, которые рекомендуете на 4пда. Здесь очень долго будете набирать хотя бы десяток хоть как-то похожих случаев.

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, Илья Хрупалов сказал:

Вы его сами включали, а сейчас для решения выключили?

Я не включал. Провайдер в понедельник поставил новый кабель. В среду неожиданно приключилось все описанное выше. И только вчера, благодаря поддержке Keenetic решилось.

  • 0
Опубликовано
Только что, mur4elo сказал:

Я не включал.

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Илья Хрупалов сказал:

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

Может чекер и был включен, но 100м/бит оборудование не реагировало на него. После замены кабеля подключили к 1 гигабитному и уже пошла реакция.

  • 0
Опубликовано
В 17.10.2023 в 13:53, Илья Хрупалов сказал:

По умолчанию он вообще-то выключен (можете как-нибудь проверить после сброса настроек).

Я бы по первоначальному селфтесту скорее даже предположил, что у вас виноват интернет-чекер: то есть новое оборудование провайдера, к которому вас подключили, "не любит" работу именно интернет-чекера и периодически отрубает порт. Если повторится, запросите у поддержки команду, которая отключает запросы интернет-чекера. 

Не надолго хватило чудес. Роутер продолжает "отваливаться". Соединение WAN стабильно пропадает.

  • 0
Опубликовано

В последнем селфтесте нет ничего криминального и указывающего на проблемы с интернетом и WAN-соединением. Как конкретно у вас проявляется "продолжает отваливаться. Соединение WAN стабильно пропадает"? Обязательно  напишите всё подробно в поддержку, у них наметан глаз на ошибки физики в селфтесте.

  • 0
Опубликовано
10 часов назад, Илья Хрупалов сказал:

В последнем селфтесте нет ничего криминального и указывающего на проблемы с интернетом и WAN-соединением. Как конкретно у вас проявляется "продолжает отваливаться. Соединение WAN стабильно пропадает"? Обязательно  напишите всё подробно в поддержку, у них наметан глаз на ошибки физики в селфтесте.

Вы знаете, странная особенность. У меня уже нехорошие мысли в сторону провайдера. Сейчас проблема снова пропала. Возможно, жалоба была не только от меня, поэтому зашевелились. 
В первый раз отключив "Ping Check" все нормально работало. Спустя время был скачок напряжения по всему дому. Интернет появился и начались регулярные отключения WAN. 
После моего сообщения сюда о повторных отключениях я не трогал роутер от слова "совсем" и сейчас все нормально работает уже третий день! 
не похоже, что это из-за роутера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.