Jump to content

Question

Posted

Добрый день!

Один из советов технической поддержки билайн был "перезагрузите роутер после оплаты абонентской платы", про себя всегда усмехался "хаха, а роутерам Keenetic не требуется перезагрузка", но с какой-то из версий действительно так и стало, после оплаты требуется перезагрузка, проходило пять минут, 10 минут, 20 минут, до перезагрузки интернета не было. На каком из уровней возник данный инцидент?

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
12 минуты назад, 3-50 сказал:

Добрый день!

Один из советов технической поддержки билайн был "перезагрузите роутер после оплаты абонентской платы", про себя всегда усмехался "хаха, а роутерам Keenetic не требуется перезагрузка", но с какой-то из версий действительно так и стало, после оплаты требуется перезагрузка, проходило пять минут, 10 минут, 20 минут, до перезагрузки интернета не было. На каком из уровней возник данный инцидент?

Настройте с помощью пинг чек автоматическую перезагрузку ван интерфейса. Или просите их перевести вас на ipoe

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.