Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Добрый день!

Один из советов технической поддержки билайн был "перезагрузите роутер после оплаты абонентской платы", про себя всегда усмехался "хаха, а роутерам Keenetic не требуется перезагрузка", но с какой-то из версий действительно так и стало, после оплаты требуется перезагрузка, проходило пять минут, 10 минут, 20 минут, до перезагрузки интернета не было. На каком из уровней возник данный инцидент?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
12 минуты назад, 3-50 сказал:

Добрый день!

Один из советов технической поддержки билайн был "перезагрузите роутер после оплаты абонентской платы", про себя всегда усмехался "хаха, а роутерам Keenetic не требуется перезагрузка", но с какой-то из версий действительно так и стало, после оплаты требуется перезагрузка, проходило пять минут, 10 минут, 20 минут, до перезагрузки интернета не было. На каком из уровней возник данный инцидент?

Настройте с помощью пинг чек автоматическую перезагрузку ван интерфейса. Или просите их перевести вас на ipoe

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.