Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Обнаружил,что Giga III (4.01.A.5.0-0)не может подключиться к серверу обновлений ни по какому из каналов. Поменял несколько прошивок и конфигураций к ним. Сбрасывал к заводским настройкам. Менял интерфейс подключения. Тоже не помогло. Достал из резерва нулевую Giga III которая не была в работе. Еще с прошивкой 3.3.15. Таже проблема не может подключится к серверу обновлений. Достал KN-1910 по этому же подключению к серверу обновлений подключается без проблем.

  • Лайк 2

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Оба роутера Giga II с прошивкой 2.16.D.12.0-8 и аналогичная проблема на обоих,

Failed to get component list from the server. Please try again later

  • 0
Опубликовано
13 минуты назад, n1ck222 сказал:

на гиге 3 на ультрах 4шт и на аир все работает. проверяйте режим - облако или директ

У меня после перезагрузки перестал работать

 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Ситуация аналогична. Проблема с подключением к серверам обновлений и keenDNS на Giga3 kng_re

проблема вылезла при попытке обновления на 4.1 альфа 6 после перезагрузки устройства. 
дайте файл для ручного апгрейда прошивки. 

Изменено пользователем Gavr0sh
  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

сейчас проверил - пропала возможность именно на гига3. до этого видела что нет апдейтов - сейчас глухо....

  • 0
Опубликовано

Последовательный откат на 4.0.1 и после на 3.9.8 не помогли. Проблема с DNS и обновлениями не решена. Также нет возможности выбора/изменения компонентов. 

  • 0
Опубликовано

Откат тут не поможет. Проблема на стороне кинетика. Не может он до их сервера достучаться.. причем у более новых устройств все ок)

  • 0
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, n1ck222 сказал:

Откат тут не поможет. Проблема на стороне кинетика. Не может он до их сервера достучаться.. причем у более новых устройств все ок)

А не это ли случаем произошло?
 

Скрытый текст

Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновленияОграниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки. Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

 

Изменено пользователем krass
  • 0
Опубликовано

В тех поддержке ответили, что каких-то преднамеренных отключений не было и запросили файл диагности ,что бы посмотреть в чем дело.

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
38 minutes ago, krass said:

А не это ли случаем произошло?
 

  Reveal hidden contents

Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновленияОграниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки. Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

 

не думаю чтобы кинетик так погано поступил... вообще было бы не плохо выкладывать к релейному списку еще прошивки на случай вот таких непонятных историй

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, n1ck222 сказал:

не думаю чтобы кинетик так погано поступил... вообще было бы не плохо выкладывать к релейному списку еще прошивки на случай вот таких непонятных историй

Так это не утверждение, а  лишь предположение...
Подождем результата...
Или действительно ошибка или рассинхрон между отделами ( маркетинговый и техподдержки)

  • 0
Опубликовано

Через приложение доступ есть. Но пишет что кинднс не доступен(

блин и через приложение не могу site-to-site передернуть тогл(((

  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано (изменено)

У меня сегодня такая же история с Гига 3. KN-1011 смог обновиться и подключился к серверу обновлений хоть и не с первого раза. А гига 3 даже не может проверить обновления и не видит нового релиза альфа версии. KeenDNS при этом работает.

Скрытый текст

image.png.f403d2b0edb83fdd0d2d1dd4eff6b723.pngimage.png.9c4c4c131b38e88304d83af4e89eda55.png

 

Изменено пользователем Onarion
  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, T@rkus сказал:

Giga III; Air доступ к серверу обновлений и KeenDNS восстановился.

В приложении MyKeenetic связь с роутером (Giga 3) не восстановилась. Постоянный отвал online/offline

В свою очередь с Giga-1010N все работает отлично.

Доступ к KeenDNS/обновлениям восстановился на Giga 3, приложение MyKeenetic на iOS пока не фукционирует

Изменено пользователем Gavr0sh
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.