Jump to content

Recommended Posts

Posted

После недавного тестирования отключения VPN добрые люди из билайн рубанули все, на всякий случай. Неделю сидели без Wireguard и RMM. Сейчас Wireguard восстановился (адрес в российском сегменте), а вот RMM сеть не видет.

Другие локации, подключенные через других операторов - проблемы не испытывали.

 

PS. Это про подключение через мобильную сеть.

  • 2 weeks later...
Posted

Владислав, добрый день! для диагностики устройства должны быть онлайн, а также потребуются сервисные теги устройств, можете прислать мне в лс

Posted

Починилось, оказалось, что в RMM надо было подтвердить права, путем нажатия кнопки в настройках сети. До этого момента такой необходимости не было.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.