Jump to content

Question

Posted

Здравствуйте ,у меня проблема такая Wi-fi стал постоянно отключаться причем только на телефонах и планшете ,на компьютере прием стабильный что подскажите ? 

keenetic air kn-1610-01 прошивка 3.8.7 

26 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Нужны данные! Какая частота 2.4 или 5 .
Какие настройки wifi роутера

Что за устройства с которыми имеются проблемы...
Выключен ли в wifi TX Burst ?

  • 0
Posted (edited)
17 часов назад, Евгений198 сказал:

На компьютере частота  5ГГц, на двух телефонах и планшете 2.4  TX Burst отключен ,один телефон Redmi другой Zte планшет Samsung!Все настройки по инструкции провайдера 

 

self-test_KN-1610_stable_3.08.C.7.0-0_router_2023-02-05T12-35-05.883Z.txt

Edited by Евгений198
  • 0
Posted
1 час назад, Евгений198 сказал:

Так, а прерывания происходят в обоих дипазонах? т.е и на компе и на телефонах? Пробовали ли подключать комп проводом к роутеру?

  • 0
Posted

На компе все нормально что на 2.4 что га 5 не вылетает ,провод тоже тянул через роутер  все работает! А на телефонах почти каждые 20-30 секунд вырубается потом подключается ! 

  • 0
Posted
22 минуты назад, Евгений198 сказал:

На компе все нормально что на 2.4 что га 5 не вылетает ,провод тоже тянул через роутер  все работает! А на телефонах почти каждые 20-30 секунд вырубается потом подключается ! 

Band steering, роуминг, поддержка 802.11 r/k/v включены? Если да, то отключите. 

  • 0
Posted
1 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Band steering, роуминг, поддержка 802.11 r/k/v включены? Если да, то отключите. 

Нам так и не показали настройки wifi роутера....гадать по пунктам меню можно долго

  • 0
Posted

wpa2+wpa3 тоже лучше отключить и выставить wpa2 

  • 0
Posted
56 минут назад, krass сказал:

Нам так и не показали настройки wifi роутера....гадать по пунктам меню можно долго

Band steering отключен ,какие именно настройки показать ?

  • 0
Posted
5 минут назад, Евгений198 сказал:

Band steering отключен ,какие именно настройки показать ?

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000399299-Беспроводная-сеть-Wi-Fi-2-4-ГГц

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000783080

Не вижу скриншотов  этих настроек!

Роуминг выключен? https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360014698040

  • 0
Posted
10 минут назад, krass сказал:

 

wifi2.4.jpg

wifi5.jpg

wifi6.jpg

wifi7.jpg

  • 0
Posted

Отключите управление BSS окружением 802.11 k/v в разделе Мои сети---> Домашняя сеть

И что за модель роутера головного устройства? У вас же подключение по wifi через WISP

  • 0
Posted
Только что, Евгений198 сказал:

keenetic air kn-1610

У вас подключение по wifi через WISP т.е. ваш кинетик подключен к другому устройству.
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000384340-Подключение-роутера-к-Интернету-через-другую-сеть-Wi-Fi-Wireless-ISP-
В разделе настроек wifi 2.4 и 5 ггц  канал выбрать нельзя как раз из-за WISP .

  • 0
Posted
8 минут назад, krass сказал:

У вас подключение по wifi через WISP т.е. ваш кинетик подключен к другому устройству.
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000384340-Подключение-роутера-к-Интернету-через-другую-сеть-Wi-Fi-Wireless-ISP-
В разделе настроек wifi 2.4 и 5 ггц  канал выбрать нельзя как раз из-за WISP .

ЭЭЭ возможно просто Wisp включен в настройках роутера ! У меня все через кабель идет ,и если я его отключаю то все никаких сетей не видно 

  • 0
Posted
4 минуты назад, Евгений198 сказал:

ЭЭЭ возможно просто Wisp включен в настройках роутера ! У меня все через кабель идет ,и если я его отключаю то все никаких сетей не видно 

Так настройте WIFI без WISP.
У меня интернет через провод и WISP для этого не нужен...

  • 0
Posted
6 минут назад, Евгений198 сказал:

ЭЭЭ возможно просто Wisp включен в настройках роутера ! У меня все через кабель идет ,и если я его отключаю то все никаких сетей не видно 

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000399299-Беспроводная-сеть-Wi-Fi-2-4-ГГц

  • 0
Posted
Только что, krass сказал:

Так настройте WIFI без WISP.
У меня интернет через провод и WISP для этого не нужен...

Да я не особо в этом , короче я отключил висп 

  • 0
Posted

Добрый день.

У меня на 1810 проблема, очень похожая на вашу.

Уже с прошлого лета, примерно.  За..лся с такими подключениями.  Грешил одно время на провайдера, но по кабелю все стабильно идет.

А телефоны и планшеты постоянно лагают и дисконнектятся!

https://forum.keenetic.ru/topic/15349-kn-1810-3854-проблемы-с-wifi-соединениями/

  • 0
Posted (edited)

Еще вопрос к форумчанам -

1) почему "чайник", настроивший себе сеть с помощью стандартных wizard Кинетика,

должен для нормальной работы отключать неизвестный ему WISP ?   и тп в том же духе?

Я для этого и купил Кинетик, а не Микротик, чтобы не появлялось таких проблем.

2)  "Так настройте WIFI без WISP.
У меня интернет через провод и WISP для этого не нужен..."

Когда был сбой на сутки Дом.Ру, я настроил резервный ISP, раздающийся через симку телефона.

Может как раз в этом и есть причина? Как исправить? Какие файлы для проверки настроек кинуть в мою ветку?

Спасибо за ответы.

 

 

Edited by Yaa
  • 0
Posted

Добрый день. На Giga (KN-1011) была такая же проблема с периодическим отвалом некоторых WiFi клиентов проблема решилась переключением "Выбор оптимального канала на 6 часов (вместо динамически). Роутер динамически менял каналы а не все устройства это могут адекватно отслеживать вот и получают отвал. Все остальные технологии включены и работают корректно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.