- 0
3.9 Beta 1-2: работа режима проверки TLS с 1211 и модема T77W676
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
dimon27254
Обнаружил странное поведение KN-1211 на прошивках 3.9 Beta 1-2:
Подключен модем T77W676, используется в качестве основного подключения, резервное подключение IPoE.
Суть проблемы: при включенной TLS-проверке порта TCP в основном подключении через некоторое время работы пропадает доступ к кинетику через веб-интерфейс и мобильное приложение.
Проявляется так: вхожу в веб-интерфейс кинетика (как по локальному ip-адресу, так и через доменное имя KeenDNS), выполняю авторизацию. После нажатия кнопки "войти", страница авторизации зависает. В консоли разработчика Chrome увидел, что не приходит ответ на запрос "http://ip/rci", в результате чего не происходит дальнейших "движений".
Если страницу перезагрузить, отобразится пустой dashboard, а в консоли также показывается, что нет ответа на запрос "http://ip/rci".
В мобильном приложении показывается, что роутер не в сети, но также и не приходит уведомление о том, что он офлайн.
При этом, до него можно "достучаться" через telnet, но и там все работает некорректно: например, я не могу просмотреть running-config, self-test, или же, например, получить вывод команд вида "show ping-check", "show interface". После ввода нет ответа, а через некоторое время соединение разрывается.
Несмотря на это, доступен просмотр лога путем ввода команды "show log". Введя в адресной строке браузера запрос вида "http://ip/ci/log.txt", удалось выгрузить лог. Обнаружил повторяющиеся записи вида:
При этом, self-test схожим методом выгрузить не удается: некоторое время нет ответа, а затем веб-сервер кинетика выдает ошибку 504.
Несмотря на длинную "простыню" в логе, неработающий веб и мобильную часть, нормально работает доступ к интернету по проводу и Wi-Fi, отрабатываются все правила межсетевого экрана, нет проблем с доступом к веб-приложениям через KeenDNS.
Вывести кинетик из такого состояния удается с помощью команды "system reboot" в telnet.
После перезагрузки, доступ к веб-интерфейсу и через мобильное приложение восстанавливается до следующего такого сбоя.
Изменения хоста проверки не решает проблему, но если изменить тип проверки в ping-check на icmp, все вышеописанное перестает проявляться.
В поддержке с этой проблемой мне ничем не смогли помочь, закрыли запрос после того, как я написал, что изменение типа проверки решает данную ситуацию.
На KN-3010 с 3.9 Beta 1-2, где основное подключение PPPoE и на нём включена TLS-проверка порта, все работает стабильно неделями.
В скрытом сообщении прикрепил файлы, которые отправлял в поддержку: логи с "отвалами" и "чистый" self-test, снятый после перезагрузки. Эти файлы были сохранены при установленном компоненте IPv6, так как изначально предполагал, что проблема в нем. Но и удаление этого компонента проблему не решило, поэтому добавил ещё сегодняшний лог и "чистый" self-test без него.
Предполагаю, что полученных данных может оказаться мало для понимания источников проблемы, в связи с чем поддержка и не смогла помочь, но какими еще способами можно снять диагностику при таких "глюках"?
8 answers to this question
Recommended Posts