Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день

Месяц не могу добавить в приложение Sprinter.

Выдаёт следующую ошибку.

Несколько раз откатывал до заводских, потом удалял добавлял облако, но безуспешно.

Удалял приложение, устанавливал.

Перезагружал.

Сегодня решил снова повторить, не получилось. Сегодня ещё столкнулся с тем что подключился к сети и попытался зайти в приложение выдало ошибку, подключился к мобильной сети в телефоне спокойно зашёл.

Кто с таким сталкивался?

Screenshot_20220930-192309_Keenetic.jpg

  • Thanks 1
Posted

Странно, что тут так вяло отвечает поддержка. Проблема, наверно, массовая. Вроде, как минимум частично, проблема связанна провайдером. Если временно подключить роутер к другому интернет-соединению, например, через USB-модем смартфона к мобильной сети, это частично решает проблемы.

Posted
7 часов назад, Dmit keenetic community сказал:

Странно, что тут так вяло отвечает поддержка.

А её тут отродясь и не было.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.