Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

Месяц не могу добавить в приложение Sprinter.

Выдаёт следующую ошибку.

Несколько раз откатывал до заводских, потом удалял добавлял облако, но безуспешно.

Удалял приложение, устанавливал.

Перезагружал.

Сегодня решил снова повторить, не получилось. Сегодня ещё столкнулся с тем что подключился к сети и попытался зайти в приложение выдало ошибку, подключился к мобильной сети в телефоне спокойно зашёл.

Кто с таким сталкивался?

Screenshot_20220930-192309_Keenetic.jpg

Опубликовано

Странно, что тут так вяло отвечает поддержка. Проблема, наверно, массовая. Вроде, как минимум частично, проблема связанна провайдером. Если временно подключить роутер к другому интернет-соединению, например, через USB-модем смартфона к мобильной сети, это частично решает проблемы.

Опубликовано
7 часов назад, Dmit keenetic community сказал:

Странно, что тут так вяло отвечает поддержка.

А её тут отродясь и не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.