Перейти к содержанию

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

столкнулся с такой же проблемой на kn-1811.

до этого был kn-1810 - работало несколько лет, все было ок и на ос 3.* и на 4.*.
на kn-1811 вчера вечером все было ок, сегодня утром - порты закрыты... после перезагрузки роутера порты открылись.

  • 0
Опубликовано
37 минут назад, Dmitriy Dus' сказал:

все было ок и на ос 3.* и на 4.*.

А на какой версии тогда проблема?

  • 0
Опубликовано
40 минут назад, Dmitriy Dus' сказал:

вчера вечером все было ок, сегодня утром - порты закрыты... после перезагрузки роутера порты открылись.

Как-то можно расшифровать техническим языком сие можно?

  • 0
Опубликовано
В 27.11.2023 в 10:09, Mamay сказал:

Как-то можно расшифровать техническим языком сие можно?

У меня открыт список портов (около 10 штук). Вечером я подключался через эти порты к локальным устройствам и все работало, утром я к ним подключиться не смог. Пытался подключиться из локальной сети и внешней - не подключалось.
Роутер за ночь не презагружался. Для решения проблемы первым делом в  разделе переадресации поклацал чекбоксом (вкл/выкл) на против каждого порта - не помогло. Перезагрузил роутер - порты открылись. Смог подключиться и из локальной сети и из внешней.

 

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, keenet07 сказал:

Пока не решат проблему поставить автоматическую перезагрузку роутера каждые сутки, например в ночное время.

эта проблема была пока только один раз, в первые два дня после покупки нового роутера.

примерный список тех вещей что делал после открытия портов и их проверки:
1. открыл порты, проверил что трафик через них идет.
2. зарегистрировал несколько устройств в сети, присвоил им имена и постоянные айпи.
3. добавил два доп подключения wireguard (с галкой "используется для доступа в интенет") (с этим тоже были проблемы, не устанавливало подключения к пиру, импортировал/вводил настройки вручную, наклацывал галку "вкл/выкл" и каким-то чудом оно подключилось)
4. в разделе "приоритеты подключений" создал несколько политик, применил эти политики к устройствам.
5. в разделе "интернет-фильтры" установил фильтры на некоторые устройства.
6. на следующий день обнаружил что трафик через порты не идет.

сегодня вечером постараюсь повторить все то же что делал в надежде повторить баг.

  • 0
Опубликовано
В 27.11.2023 в 10:06, drugold сказал:

А на какой версии тогда проблема?

проблемы не было на kn-1810 (или я ее не замечал), обнаружил ее на kn-1811 с ос 4.0.5

  • 0
Опубликовано
53 минуты назад, Dmitriy Dus' сказал:

проблемы не было на kn-1810 (или я ее не замечал), обнаружил ее на kn-1811 с ос 4.0.5

Самое правильное в такой ситуации снять selftest и предоставить лог официальной ТП. 

Здешние волонтёры вряд-ли чем смогут помочь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.