Перейти к содержанию

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
12 минуты назад, T@rkus сказал:

@Alex Sh. V34 (128) В Обновлении устройства не скачивается файл ОС. Проверял на смартфоне и планшете. Конфиг с паузой сохраняется.

а какая на устройстве ОС?

3.7.4 тоже не качает, конфиг только

  • 0
Опубликовано

Скачиваете с удаленного роутера?
Подключение к интернету надежное?

У меня качает, медленно, правда.
Если телефон выключает экран в процессе скачивания, скачивание прекращается - нужно оставаться в приложении не уходя в блокировку.

  • 0
Опубликовано
29 минут назад, Alex Sh. сказал:

Скачиваете с удаленного роутера?
Подключение к интернету надежное?

У меня качает, медленно, правда.
Если телефон выключает экран в процессе скачивания, скачивание прекращается - нужно оставаться в приложении не уходя в блокировку.

С двух удаленных роутеров пробовал с надежным интернет соединением. Экран у телефона не выключал.

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, Alex Sh. сказал:

Скачиваете с удаленного роутера?
Подключение к интернету надежное?

У меня качает, медленно, правда.
Если телефон выключает экран в процессе скачивания, скачивание прекращается - нужно оставаться в приложении не уходя в блокировку.

пытаюсь скачать локально

  • 0
Опубликовано

Не работает с 3.9А1 на 3.9А2. Пишет что-то типа "Ошибка...Что-то пошло не так". Обновил с вэбки на ПК. С приложения Андроид никак.

  • 0
Опубликовано (изменено)

@Alex Sh.Удаленно скачивается без проблем на телефоне Samsung Galaxy S7 Edge (Android 8). Локально на этом же телефоне зависает где-то на 75%. На планшете с Samsung Tab S7 (Android 12) скачивается нормально.

Изменено пользователем T@rkus
  • 0
Опубликовано

@enterfaza
Вообще, после сообщений на форуме на iOS эту функцию перетестировали и рефакторили - должно все стабильно работать.
Можете добавить аккаунт mobile@ndmsystems.com в качестве менеджера своей локации, чтобы наш разработчик посмотрел?

(на Android рефакторинг еще в процессе)

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, Alex Sh. сказал:

@enterfaza
Вообще, после сообщений на форуме на iOS эту функцию перетестировали и рефакторили - должно все стабильно работать.
Можете добавить аккаунт mobile@ndmsystems.com в качестве менеджера своей локации, чтобы наш разработчик посмотрел?

(на Android рефакторинг еще в процессе)

добавил

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, enterfaza сказал:

добавил

Что-то не удается воспроизвести на вашем аккаунте - успешно качается с экстендеров, правда, медленно.
Скажите, какая модель телефона у вас?
Есть сейчас разница - в локальном режиме телефон подключен к локации или в удаленном?
Какие-то, возможно, особые шаги для воспроизведения?

  • 0
Опубликовано
5 минут назад, Alex Sh. сказал:

Что-то не удается воспроизвести на вашем аккаунте - успешно качается с экстендеров, правда, медленно.
Скажите, какая модель телефона у вас?
Есть сейчас разница - в локальном режиме телефон подключен к локации или в удаленном?
Какие-то, возможно, особые шаги для воспроизведения?

есть уточнение

сейчас на контроллере и экстендере были изменены каналы—это так понимаю ваши ребята проверку делали, мне пришли пуши о доступных версиях ОС и я решил проверить на экстендере и все скачивается, но у меня сейчас версия стоит 3.8.4, а ошибка воспроизводилась на 3.7.4, возможно при переходе на 3.8.4 проблема решилась сама собой

считаю вопрос решённым, просьба вернуть каналы на устройствах обратно, а то на контроллере у меня стоит дельты 

  • 0
Опубликовано

В KeeneticOS 3.7.4 действительно фиксили баг, влияющий на бекап прошивки. Видимо, его вы и наблюдали.
ОК, если проблема вернется на более свежих версиях, дайте знать.

  • 0
Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. А у меня вот по прежнему локально файл прошивки на телефон не скачивается. Хотя на Giga III стоит 3.8.4 Delta и приложение V34.1(135). Доходит см. скрин и останавливается. Телефон Samsung Galaxy S7-Edge (8 Андройд). На планшет Samsung Galaxy Tab S7 (12 Андройд) прошивка скачивается без проблем.

Скрытый текст

Screenshot_20220905-164430_Keenetic.thumb.jpg.bcb8025f64ee1aed0ac4e7fca186c747.jpg

 

Изменено пользователем T@rkus
  • 0
Опубликовано

@T@rkus На Андроиде после вашего обращения добавили аналитику на процедуру бэкапа, т.к. у себя не смогли воспроизвести.
После 35-го релиза (который вот-вот должен быть) вернемся к вопросу, чтобы по собранным за это время данным определить причину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.