Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте уважаемые форумчане, собственно сабж.
Не удаётся подключить Keenetic Cloud v2 (((

Пробывал через приложение локально, через приложение удалённо и собственно через портал.

Везде ошибки. Сброс настроек и обновление до последней версии NDMS
2.16.D.12.0-8 результатов не дало.

Чувствуется ошибка кроется на сервере Keenetic Cloud v2.

Просьба помочь разобраться, Спасибо!

CID e72f6a18-4472-11e5-8115-0505c64169e0

Снимок экрана 2022-07-11 в 01.28.36.png

Снимок экрана 2022-07-11 в 01.28.27.png

IMG_2115.PNG

Edited by dslkzru
добавил версию NDMS
Posted

Все что на прошивках ниже 3й версии не подключается теперь 

  • Upvote 1
  • Confused 1
Posted (edited)

Кто не успел, тот опоздал. К сожалению лавочку для 2.х прикрыли и, как сказали выше, с прошивкой ниже 3-й версии не подключится.

Edited by Rootdiv
  • 11 months later...
Posted (edited)

Здравствуйте, уважаемые сотрудники и руководство Keenetic! Являюсь вашим давним клиентом и поклонником марки Keenetic, была куплена в своё время ещё до кризисов элитная версия маршрутизатора Keenetic Ultra, первая модель, а еще до нее, если кто помнит, клиент Skype DECT автономный телефон ZyXEL V352L EE и внутренний модем ZyXEL Omni 56K PCI, когда ещё вы были одной фирмой с ZyXEL. Тоже возникла подобная проблема с подключением маршрутизатора к облаку Keenetic Cloud V2, при этом был куплен второй маршрутизатор Keenetic Viva, который сейчас стоит в другом месте и нормально зарегистрировался в Keenetic Cloud V2 и есть старый Keenetic Ultra, который CID в своё время получил, но зарегистрировать я его попытался только несколько месяцев назад. Пробовал все настройки, сбрасывал, проходил шаги мастера с закономерным финалом, т.к. как я понял, старых клиентов для подключения к облаку Keenetic Cloud V2 заблокировали.

Понятное дело, причина маркетинговая, старые клиенты дают нагрузку, пусть и не большую, маршрутизаторы покупали давно, денег с них новых пока не поступало, кто не успел, тот опоздал и т.п. Проблема в том, что старый аппарат без нового облака менее удобен в использовании, старое приложение Keenetic Cloud V1 никто доделывать не будет, наоборот, последнее обновление зачем-то его сделало более глючным. Продавать старый маршрутизатор тоже не очень хочется, всё пока работало, да и стоит он дешевле, чем другие возможности, которые он пока давал. Зачем выкидывать рабочее устройство, когда оно устарело и не совсем удобно, если внутри оно ещё многое может? 

Я, собственно, с каким вопросом: может быть, возможно подключить конкретный CID, если денег занести за это, пусть хоть так? Дело ведь только в этом, кто успел со старыми draft прошивками 2.16 подключиться, так и пользуются всеми благами. Пойдите, пожалуйста, если возможно, навстречу старому клиенту, кто поверил в вашу марку. Тем более, что от старого клиента по тому же маркетингу выхлопа больше, чем от новых трёх. Спасибо!

Edited by Master2009
Дополнил сообщение и убрал лишнее.
Posted

Клиент к облаку V2 на версии 2.16 пришлось бы обновлять и тестировать заново. Текущий вариант не работает не из-за "маркетинга", а по чисто техническим причинам.

  • Thanks 1
Posted (edited)

Ясно, благодарю вас за ответ! А как же старые клиенты, кто успел? Может быть на свой страх и риск клиента дадите доступ, если возможно? Те, кто успели подключиться к облаку, писали, пользоваться тем, что реализовали, можно, просто часть функций недоступна была и всё. Что-то не будет работать, ну и ладно. Спасибо!

Edited by Master2009
Posted
21 minutes ago, Master2009 said:

Что-то не будет работать, ну и ладно.

Не хочется расстраивать, но "что-то" — видимо, и есть сам момент подключения. Видимо, кто успел подключиться, те не смогут, если сбросят настройки. 

  • Thanks 1
  • 10 months later...
Posted (edited)

Вот и я теперь читаю эту тему, к сожалению. До сих пор работало. Решил удалить и снова настроить, но не пускают теперь. Ждём обновления модуля V2 от умельцев)

Edited by bahuh
  • 5 months later...
Posted

Бился с 4G III на 2.16.D и понять не мог, в чем у него проблема с облаком и какая разница, ULTRA I прекрасно работает... Теперь ясно, жаль.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.