Перейти к содержанию

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)

:) это ещё раз доказывает бесполезность данной функции в текущей реализации. Она, даже - вредна, т.к. вносит больше путаницы.

Кстати, @ydzhus , следуя Вашему призыву, мона и за # угодить (действия тянут на ст. 159 УК РФ)

+

Тут любезно напомнили, что РФ - не СНГ, что ж, каждый может выбрать себе "по-вкусу":

для украинских братьев (и сестёр) - 190 УКУ

для белорусских товарищей - 209 УК РБ

для ...

как-то так :D

Изменено пользователем TheBB
+
  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, TheBB сказал:

:) это ещё раз доказывает бесполезность данной функции в текущей реализации. Она, даже - вредна, т.к. вносит больше путаницы.

Кстати, @ydzhus , следуя Вашему призыву, мона и за # угодить (действия тянут на ст. 159 УК РФ)

+

Тут любезно напомнили, что РФ - не СНГ, что ж, каждый может выбрать себе "по-вкусу":

для украинских братьев (и сестёр) - 190 УКУ

для белорусских товарищей - 209 УК РБ

для ...

как-то так :D

Как я писал, повторюсь.

Все используете на свой страх и риск.

На данном форуме разработчиков мое дело маленькое, проинформировать о проблеме и к чему, к каким последствиям она может привести.

Каждый сам принимает решение

Изменено пользователем ydzhus
  • 0
Опубликовано
5 часов назад, enpa сказал:

есть какая информация по срокам реализации данной фичи?

Пока нет новостей :sad: В продуктовом бэклоге не значится. Похоже, фича будет чисто в облачном сервисе.

  • 0
Опубликовано
5 часов назад, r13 сказал:

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

@enpa Да и сроки судя по всему левые, или вы только в прошедшем ноябре гигу2 купили?! :grin:

У меня всё на месте. Из 4-х Кинетиков не пропал ни один. И инфа по всем актуальна.

 

0001_.jpg

  • 0
Опубликовано

статус гарантии... лучше бы еще добавили когда "родилось" это творение. по номеру наверно можно узнать? у меня пишут, что гарантия закончилась 7 июля 2015 года.

  • 0
Опубликовано (изменено)

А ремонт устройств по гарантии от производителя будет по прежнему осуществляться в сервисных центрах Zyxel

Изменено пользователем T@rkus
  • 0
Опубликовано
1 час назад, enpa сказал:

@T@rkus про сайт zyxel можно "забыть", наш ресурс - keenetic.net

Понравилась страничка "Мы — бандлы!": https://keenetic.net/news/my-bandly-gotovye-komplekty-iz-internet-tsentra-i-modema-keenetic-plus-dsl/

  • 0
Опубликовано

«Модели для подключения к Интернету по технологии ADSL/ADSL2+ Keenetic DSL и Keenetic Vox сняты с производства.»

Следственно, осталось только актуальное MIPS BE устройство — Keenetic LTE?

  • 0
Опубликовано
В 6/4/2017 в 10:18, Александр Рыжов сказал:

«Модели для подключения к Интернету по технологии ADSL/ADSL2+ Keenetic DSL и Keenetic Vox сняты с производства.»

Следственно, осталось только актуальное MIPS BE устройство — Keenetic LTE?

Пока ( :D ) - да.

  • 0
Опубликовано
24 минуты назад, ydzhus сказал:

Актуализирую тему для нового интерфейса

Ну вот зачем оно там надо ?! Эта информация нужна раз в год и то в случае поломки роутера, а глаза в новом интерфейсе будет мозолить постоянно. В новом интерфейсе нет массы гораздо более нужных вещей, чем это. А вы предлагаете, чтобы разработчики занимались этой ерундой в ущерб действительно актуальным задачам. Не нужно оно в роутере. Если так хочется, то можно на сайте сделать форму, где при вводе сервисного номера будет отображаться информация о гарантии.

  • 0
Опубликовано
14 минуты назад, Sfut сказал:

Ну вот зачем оно там надо ?! Эта информация нужна раз в год и то в случае поломки роутера, а глаза в новом интерфейсе будет мозолить постоянно. В новом интерфейсе нет массы гораздо более нужных вещей, чем это. А вы предлагаете, чтобы разработчики занимались этой ерундой в ущерб действительно актуальным задачам. Не нужно оно в роутере. Если так хочется, то можно на сайте сделать форму, где при вводе сервисного номера будет отображаться информация о гарантии.

Ирония в том, что на сайте это уже давно есть в личном кабинете. 

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Sfut сказал:

... Эта информация ... в случае поломки роутера...

будет абсолютно бесполезной (ну-у-у, не грузится он... станем вспоминать, что вчера выдавал в web? ага-ага!) зато душу надпись греть будет: у-у-ух, ты ж! сколько ещё осталось!!!  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.