Перейти к содержанию

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Опубликовано
  В 05.12.2016 в 07:06, ydzhus сказал:

Было бы хорошо добавить отображение на веб-морде информации о текущей гарантии.

Показать  

+1

учитывая, что гарантийного талона больше нет, и учет гарантии только по серийнику - это очень важно!
конечно, можно звонить в СЦ - но я не уверен, что они сильно обрадуются, учитывая что кинетик - массовый продукт

А что касается того "где отображать информацию" - да, идеально было на веб морде.
Если это (по какой то причине сложно) - тогда в личном кабинете пользователя + открытая форма (без регистрации), куда можно засунуть серийник - и получить сроки гарантии.

Надо будет еще локальному представительству по этому поводу написать ... 

Благодарю!

  • 1
Опубликовано
  В 07.12.2016 в 13:19, Александр Рыжов сказал:

@vasek00, тогда да. Если в uBoot env из user space'а уже что-то пишется, тогда пофиг.

Показать  

Нет, туда ничего никогда не пишется, даже при обновлении.

  • 1
Опубликовано
  В 09.12.2016 в 22:17, TheBB сказал:

Гарантия начинает действовать с момента продажи/покупки устройства.

Показать  

Единственный способ, кажется, такой: при первом обращении к NDSS на сервере остается отметка о начале использования. Обращением считается, допустим, проверка наличия обновлений. Делать какие-то пометки в роутере — забудьте сразу.

Соответственно, высветить гарантийный срок можно только если есть интернет.

  В 09.12.2016 в 17:19, MDP сказал:

а если роутер вообще не имеет доступ в интернет, и не предполагается ему доступ? Гарантия будет так бесконечна?

Показать  

Довольно редкий случай, когда обращения в интернет ни разу не было. Информацию о гарантии показать будет нельзя, но сама гарантия (юридически) никуда не денется. Как только захотите реализовать своё право, в ремонте посмотрят дату начала эксплуатации в облаке (которой, допустим, нет) и тут же объяснят п. 2 статьи 19 ЗПП про день покупки по чеку или со дня доставки по почтовой квитанции. А если ничего не сохранилось, будут считать со дня изготовления.

Схема выглядит рабочей. Её можно обойти, разве что, зная заранее, что роутер завтра сломается, подключить его в интернет перед обращением в ремонт.

  • 0
Опубликовано
  В 05.12.2016 в 07:19, Александр Рыжов сказал:

Тогда уже не в веб-морде, а в личном кабинете на https://support.zyxel.ru/devices т.е. ровно там, где вы его регистрировали.

 

Показать  

Это хорошо если Вы покупаете с первых рук,  + на слово верить продавцу что у его в аккаунте именно эта дата.

Это не решает проблему

  • 0
Опубликовано
  В 07.12.2016 в 09:28, vasek00 сказал:

Место хранить там же где лежат переменные sernumb, servicetag и т.д. у роутера.

Показать  

uBoot env — не вариант. Кроме того, срок может гулять в зависимости от даты продажи и других условий, вшивать его не получится.

  • 0
Опубликовано
  В 07.12.2016 в 10:16, Александр Рыжов сказал:

uBoot env — не вариант. Кроме того, срок может гулять в зависимости от даты продажи и других условий, вшивать его не получится.

Показать  

Если учитываем первый пост

  Цитата

У всех новых устройствах keenetic гарантия начинает действовать с первого момента подключения устройства в интернет.

Показать  

то самый раз, при его значении "пусто" не выходил, первый выход - получите дату, да и тут можно придумать (запрос с проверкой sernumb или тог же servicetag).

  • 0
Опубликовано

@vasek00, запросы к серверу обновления и так ведутся с передачей service tag'а.

Просто если что-то случится с uBoot env при перезаписи, то кинетик утратит персональные атрибуты.

  • 0
Опубликовано
  В 07.12.2016 в 11:57, Александр Рыжов сказал:

@vasek00, запросы к серверу обновления и так ведутся с передачей service tag'а.

Просто если что-то случится с uBoot env при перезаписи, то кинетик утратит персональные атрибуты.

Показать  

Но тогда всегда есть риск при обновлении устройства - если что ... то .... (но правда есть uboot для recovery), но тем не менее далеко ходить не надо есть например одна запись переменная как  lastwanip=ххх.ххх.ххx.191 (май 2014), lastwanip=yyy.yyy.yyy.45 (май 2016) сейчас она же, есть еще одна которой нет в 2014 но уже есть сейчас (появляются новые сервисы) => вывод, что если не злоупотреблять то можно.  Речь идет об одноразовом использовании.

 

  • 0
Опубликовано

Я речь веду о разделе mtd1, маленький пример только из серии K-II (прошел этап 2.04 до 2.08) и Viva. Вот тут вижу - "lanwanip" переменная, и новый сервис "coludalias"

 

Без имени-2.jpg

  • 0
Опубликовано
  В 08.12.2016 в 11:07, vasek00 сказал:

Я речь веду о разделе mtd1, маленький пример только из серии K-II (прошел этап 2.04 до 2.08) и Viva. Вот тут вижу - "lanwanip" переменная, и новый сервис "coludalias"

 

Без имени-2.jpg

Показать  

lastwanip сейчас точно нигде не сохраняется в mtd1. Возможно это ошметки от v1 или 2.04.

cloudalias сохраняется один раз при первой привязке к облаку для работы My.Keenetic, и тоже больше не записывается.

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2016 в 18:46, Le ecureuil сказал:

lastwanip сейчас точно нигде не сохраняется в mtd1. Возможно это ошметки от v1 или 2.04.

cloudalias сохраняется один раз при первой привязке к облаку для работы My.Keenetic, и тоже больше не записывается.

Показать  

V1 на данном аппарате не было да и на втором то же, втрое - речь только о том что, как вы говорите один раз или было раньше, тогда  почему так же один раз нельзя для гарантийного.

Изменено пользователем vasek00
  • 0
Опубликовано

Вопрос - а если роутер вообще не имеет доступ в интернет, и не предполагается ему доступ? Гарантия будет так бесконечна?

  • 0
Опубликовано

Есть ограничение по времени выхода железки с производства: хотя без доступа к интернету ИМХО его использование почти теряет смысл, только для узкоспециализированных задач.

 

 

  • 0
Опубликовано
  В 09.12.2016 в 17:19, MDP сказал:

... Гарантия будет так бесконечна?

Показать  

Гарантия начинает действовать с момента продажи/покупки устройства. Даже, если роутер пролежит на полке, до момента его первого включения (день, неделя, месяц), время это пойдет в зачёт гарантийного периода. Функция, в этом случае, оказывается бесполезной. Ну, и могут появиться "мастера по предпродажной подготовке", какой тогда от неё смысл?

  • 0
Опубликовано

Да, но это будет метка о первом обращении к NDSS или ещё к чему-либо, но не началом гарантийного периода (речь-то идёт о гарантии).

Хотя триста три пуганных продавца (ЗоЗПП), в основном, на стороне потребителя, нужно ещё доказать, что ты - не верблюд (суровые российские будни) :)

У меня, напр., DSL пролежал ок. месяца, пока я его подключил (получается: гарантия = 3 года минус месяц)

  • 0
Опубликовано
  В 07.12.2016 в 08:47, ndm сказал:

Проблема понятна. Задали вопрос, куда следует. Ждем официального ответа, не забывайте голосовать.

Жмите на кнопку!

Показать  

Есть новости?

  • 0
Опубликовано
  В 02.03.2017 в 14:04, ydzhus сказал:

Есть новости?

Показать  

В прошивке пока ничего не делали. Знаем, что идет проработка нового сервиса регистрации и обслуживания клиентов. Часть этой работы — обновление сайта, новый хелп-деск уже внедрили, но мы туда не суёмся. Продление гарантии, программы лояльности, мало в этом понимаем. Пилим понятные задачи по железке. Когда сервис заработает, отображение гарантии будет увязано с ним.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

@enpa Да и сроки судя по всему левые, или вы только в прошедшем ноябре гигу2 купили?! :grin:

Изменено пользователем r13
  • 0
Опубликовано

Улыбнуло!

Полез смотреть: пароль не восстановить, бо меня не знает. Ладушки! Регимся по-новой. Упс, пусто! Вносим сервисные нумера.... Лепота-а-а!

screen_151.png

Токмо, если верить

screen_150.png

фигня полная выходит. Да-а-а, гарантия на DSL была 3 года, на Giga2 - 1 год. Бесполезное оно, в текущей реализации.

  • 0
Опубликовано
  В 12.05.2017 в 13:29, r13 сказал:

 

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

 

 

Показать  

У меня зарегистрированные устройства отображаются.

  • 0
Опубликовано
  В 12.05.2017 в 14:08, enpa сказал:

@r13 с чего Вы взяли, что левые? Что оф сайт выдал, то и стоит. Да, старые удалены, надо вводить заново.

Показать  

Потому что сроки гарантии не адекватные, как будто бы вы только что всех приобрели. 

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 12.05.2017 в 16:16, r13 сказал:

Потому что сроки гарантии не адекватные, как будто бы вы только что всех приобрели. 

Показать  

Вносите новые данные  кому нужно подзаработать на продаже устройств, при условии что слетело.

Лишний аргумент баг/фитча продления гарантии никому не помешает ;)

В СЦ не понятно еще как пройдет по базах, может и прокатит, если все слетит. На веб морде то нет информации.

Имхо.

Регистрируете, делаете скрин с сайта с продленой гарантией и продавайте устройство как Б/У или новое, только подключили.

Формально, доказательство для покупателя что гарантия еще действует .... лет. Даже пароль до аккаунта можете дать что бы сам посмотрел.

Но по факту... :)

И не факт что ему прийдется обращаться в СЦ, а если и прийдется обращатся покупателю, то вылавлевать продавца уже будет поздно спустя месяцы времени.

Все действия на свой страх и риск. Я только могу подсказать пробои в организации поддержки, исключительно для помощи проекта.

Информация размещена с целью информирования о трабле.

Если удалось +1 

Изменено пользователем ydzhus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.