Перейти к содержанию

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Опубликовано
2 часа назад, ydzhus сказал:

Было бы хорошо добавить отображение на веб-морде информации о текущей гарантии.

+1

учитывая, что гарантийного талона больше нет, и учет гарантии только по серийнику - это очень важно!
конечно, можно звонить в СЦ - но я не уверен, что они сильно обрадуются, учитывая что кинетик - массовый продукт

А что касается того "где отображать информацию" - да, идеально было на веб морде.
Если это (по какой то причине сложно) - тогда в личном кабинете пользователя + открытая форма (без регистрации), куда можно засунуть серийник - и получить сроки гарантии.

Надо будет еще локальному представительству по этому поводу написать ... 

Благодарю!

  • 1
Опубликовано
20 часов назад, Александр Рыжов сказал:

@vasek00, тогда да. Если в uBoot env из user space'а уже что-то пишется, тогда пофиг.

Нет, туда ничего никогда не пишется, даже при обновлении.

  • 1
Опубликовано
12 часа назад, TheBB сказал:

Гарантия начинает действовать с момента продажи/покупки устройства.

Единственный способ, кажется, такой: при первом обращении к NDSS на сервере остается отметка о начале использования. Обращением считается, допустим, проверка наличия обновлений. Делать какие-то пометки в роутере — забудьте сразу.

Соответственно, высветить гарантийный срок можно только если есть интернет.

17 часов назад, MDP сказал:

а если роутер вообще не имеет доступ в интернет, и не предполагается ему доступ? Гарантия будет так бесконечна?

Довольно редкий случай, когда обращения в интернет ни разу не было. Информацию о гарантии показать будет нельзя, но сама гарантия (юридически) никуда не денется. Как только захотите реализовать своё право, в ремонте посмотрят дату начала эксплуатации в облаке (которой, допустим, нет) и тут же объяснят п. 2 статьи 19 ЗПП про день покупки по чеку или со дня доставки по почтовой квитанции. А если ничего не сохранилось, будут считать со дня изготовления.

Схема выглядит рабочей. Её можно обойти, разве что, зная заранее, что роутер завтра сломается, подключить его в интернет перед обращением в ремонт.

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Александр Рыжов сказал:

Тогда уже не в веб-морде, а в личном кабинете на https://support.zyxel.ru/devices т.е. ровно там, где вы его регистрировали.

 

Это хорошо если Вы покупаете с первых рук,  + на слово верить продавцу что у его в аккаунте именно эта дата.

Это не решает проблему

  • 0
Опубликовано
47 минут назад, vasek00 сказал:

Место хранить там же где лежат переменные sernumb, servicetag и т.д. у роутера.

uBoot env — не вариант. Кроме того, срок может гулять в зависимости от даты продажи и других условий, вшивать его не получится.

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Александр Рыжов сказал:

uBoot env — не вариант. Кроме того, срок может гулять в зависимости от даты продажи и других условий, вшивать его не получится.

Если учитываем первый пост

Цитата

У всех новых устройствах keenetic гарантия начинает действовать с первого момента подключения устройства в интернет.

то самый раз, при его значении "пусто" не выходил, первый выход - получите дату, да и тут можно придумать (запрос с проверкой sernumb или тог же servicetag).

  • 0
Опубликовано

@vasek00, запросы к серверу обновления и так ведутся с передачей service tag'а.

Просто если что-то случится с uBoot env при перезаписи, то кинетик утратит персональные атрибуты.

  • 0
Опубликовано
42 минуты назад, Александр Рыжов сказал:

@vasek00, запросы к серверу обновления и так ведутся с передачей service tag'а.

Просто если что-то случится с uBoot env при перезаписи, то кинетик утратит персональные атрибуты.

Но тогда всегда есть риск при обновлении устройства - если что ... то .... (но правда есть uboot для recovery), но тем не менее далеко ходить не надо есть например одна запись переменная как  lastwanip=ххх.ххх.ххx.191 (май 2014), lastwanip=yyy.yyy.yyy.45 (май 2016) сейчас она же, есть еще одна которой нет в 2014 но уже есть сейчас (появляются новые сервисы) => вывод, что если не злоупотреблять то можно.  Речь идет об одноразовом использовании.

 

  • 0
Опубликовано

Я речь веду о разделе mtd1, маленький пример только из серии K-II (прошел этап 2.04 до 2.08) и Viva. Вот тут вижу - "lanwanip" переменная, и новый сервис "coludalias"

 

Без имени-2.jpg

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, vasek00 сказал:

Я речь веду о разделе mtd1, маленький пример только из серии K-II (прошел этап 2.04 до 2.08) и Viva. Вот тут вижу - "lanwanip" переменная, и новый сервис "coludalias"

 

Без имени-2.jpg

lastwanip сейчас точно нигде не сохраняется в mtd1. Возможно это ошметки от v1 или 2.04.

cloudalias сохраняется один раз при первой привязке к облаку для работы My.Keenetic, и тоже больше не записывается.

  • 0
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Le ecureuil сказал:

lastwanip сейчас точно нигде не сохраняется в mtd1. Возможно это ошметки от v1 или 2.04.

cloudalias сохраняется один раз при первой привязке к облаку для работы My.Keenetic, и тоже больше не записывается.

V1 на данном аппарате не было да и на втором то же, втрое - речь только о том что, как вы говорите один раз или было раньше, тогда  почему так же один раз нельзя для гарантийного.

Изменено пользователем vasek00
  • 0
Опубликовано

Вопрос - а если роутер вообще не имеет доступ в интернет, и не предполагается ему доступ? Гарантия будет так бесконечна?

  • 0
Опубликовано

Есть ограничение по времени выхода железки с производства: хотя без доступа к интернету ИМХО его использование почти теряет смысл, только для узкоспециализированных задач.

 

 

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, MDP сказал:

... Гарантия будет так бесконечна?

Гарантия начинает действовать с момента продажи/покупки устройства. Даже, если роутер пролежит на полке, до момента его первого включения (день, неделя, месяц), время это пойдет в зачёт гарантийного периода. Функция, в этом случае, оказывается бесполезной. Ну, и могут появиться "мастера по предпродажной подготовке", какой тогда от неё смысл?

  • 0
Опубликовано

Да, но это будет метка о первом обращении к NDSS или ещё к чему-либо, но не началом гарантийного периода (речь-то идёт о гарантии).

Хотя триста три пуганных продавца (ЗоЗПП), в основном, на стороне потребителя, нужно ещё доказать, что ты - не верблюд (суровые российские будни) :)

У меня, напр., DSL пролежал ок. месяца, пока я его подключил (получается: гарантия = 3 года минус месяц)

  • 0
Опубликовано
В 07.12.2016 в 10:47, ndm сказал:

Проблема понятна. Задали вопрос, куда следует. Ждем официального ответа, не забывайте голосовать.

Жмите на кнопку!

Есть новости?

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, ydzhus сказал:

Есть новости?

В прошивке пока ничего не делали. Знаем, что идет проработка нового сервиса регистрации и обслуживания клиентов. Часть этой работы — обновление сайта, новый хелп-деск уже внедрили, но мы туда не суёмся. Продление гарантии, программы лояльности, мало в этом понимаем. Пилим понятные задачи по железке. Когда сервис заработает, отображение гарантии будет увязано с ним.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

@enpa Да и сроки судя по всему левые, или вы только в прошедшем ноябре гигу2 купили?! :grin:

Изменено пользователем r13
  • 0
Опубликовано

Улыбнуло!

Полез смотреть: пароль не восстановить, бо меня не знает. Ладушки! Регимся по-новой. Упс, пусто! Вносим сервисные нумера.... Лепота-а-а!

screen_151.png

Токмо, если верить

screen_150.png

фигня полная выходит. Да-а-а, гарантия на DSL была 3 года, на Giga2 - 1 год. Бесполезное оно, в текущей реализации.

  • 0
Опубликовано
55 минут назад, r13 сказал:

 

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

 

 

У меня зарегистрированные устройства отображаются.

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, enpa сказал:

@r13 с чего Вы взяли, что левые? Что оф сайт выдал, то и стоит. Да, старые удалены, надо вводить заново.

Потому что сроки гарантии не адекватные, как будто бы вы только что всех приобрели. 

  • 0
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, r13 сказал:

Потому что сроки гарантии не адекватные, как будто бы вы только что всех приобрели. 

Вносите новые данные  кому нужно подзаработать на продаже устройств, при условии что слетело.

Лишний аргумент баг/фитча продления гарантии никому не помешает ;)

В СЦ не понятно еще как пройдет по базах, может и прокатит, если все слетит. На веб морде то нет информации.

Имхо.

Регистрируете, делаете скрин с сайта с продленой гарантией и продавайте устройство как Б/У или новое, только подключили.

Формально, доказательство для покупателя что гарантия еще действует .... лет. Даже пароль до аккаунта можете дать что бы сам посмотрел.

Но по факту... :)

И не факт что ему прийдется обращаться в СЦ, а если и прийдется обращатся покупателю, то вылавлевать продавца уже будет поздно спустя месяцы времени.

Все действия на свой страх и риск. Я только могу подсказать пробои в организации поддержки, исключительно для помощи проекта.

Информация размещена с целью информирования о трабле.

Если удалось +1 

Изменено пользователем ydzhus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.