-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
CTAKAHbI4
Доброго времени суток! Недавно приобрёл себе роутер Keenetic Omni KN-1410, после его установки столкнулся с двумя проблемами:
1. Если на клиентских устройствах указывать DNS сервера, отличные от адреса роутера (192.168.0.1 в моём случае), то интернет не работает, как будто блокируются запросы.
2. Перестало работать подключение к сети организации, в которой я работаю, через OpenVPN. На старом роутере и при подключении через мобильный интернет такого не было.
Подскажите в чём может быть проблема? Настройки практически заводские, изменялись только настройки Wi-Fi. Отправлял запрос в техподдержку, но уже неделю никакого ответа от них нет...
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.