Jump to content

Question

Posted

Добрый день!

Проблема с ТВ Samsung ue32f6400ak. До Zyxel Giga III было два роутера Netgear, потом Zyxel Lite II. Все работало (и сейчас работает: пробовал менять назад на Lite II) прекрасно. Приобрел Zyxel Giga III. При подключении ТВ через него Wifi работает минут 5, потом идут задержки при просмотре Youtube и разрыв связи. Пока ТВ не выключишь, ничего не меняется. И так каждый раз. Пробовал подключаться и на 2,4 и на 5 Ггц. Результат одинаковый. Другие устройства (комп-ры, планшет) работают нормально. Все обновления - последние. 

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
В 22.11.2016 в 14:05, o6619 сказал:

Добрый день!

Проблема с ТВ Samsung ue32f6400ak. До Zyxel Giga III было два роутера Netgear, потом Zyxel Lite II. Все работало (и сейчас работает: пробовал менять назад на Lite II) прекрасно. Приобрел Zyxel Giga III. При подключении ТВ через него Wifi работает минут 5, потом идут задержки при просмотре Youtube и разрыв связи. Пока ТВ не выключишь, ничего не меняется. И так каждый раз. Пробовал подключаться и на 2,4 и на 5 Ггц. Результат одинаковый. Другие устройства (комп-ры, планшет) работают нормально. Все обновления - последние. 

НЕ ВИЖУ кнопки "Настойка", чтобы скрыть сообщение.

  • 0
Posted
3 часа назад, o6619 сказал:

Добрый день!

Есть какие-то подвижки по моей проблеме?

У меня  ТВ Samsung UE32ES6550S подключен к GIGA III по  WiFi.Все нормально идет, и DLNA и Youtube.

  • 0
Posted (edited)

Столкнулся с той же самой проблемой. Keenetic Giga III с последней прошивкой + Samsung UE32J6300. ТВ соединён с роутером по Wi-Fi 5GHz. Через некоторое время после запуска ТВ YouTube перестаёт работать - трафик не идёт. Диагностика соединения на ТВ показывает, что Wi-Fi соединение с роутером нормальное, а канал роутер-интернет отсутствует. При этом на других устройствах, в том числе и на телефоне, подключенном по тому же 5GHz Wi-Fi, интернет есть. Похоже, какие-то баги в прошивке, которые блокируют доступ телевизору в инет. Отключение WMM не помогает. Помогает только перезагрузка роутера.

Тестировал поочерёдно Keenetic и ASUS N56U, переключая туда-сюда. С Keenetic проблема всплывает постоянно через несколько минут. С ASUS проблема не возникает. Видимо, придётся вернуться на ASUS.

Edited by domovoi
Дополнительная информация.
  • 0
Posted

Попробовал ручной выбор канала. Получше стало: минут 15 соединение есть. НО РЕЗУЛЬТАТ такой же. Разрыв с интернетом, но с роутером сохраняется. 

  • 0
Posted

У меня такая же проблема была и остается, телек UE40ES6727U, помогло только проводное подключение к роутеру. (Keenetic Giga 2)

  • 0
Posted

Проблема решилась обнулением настроек и установки новой beta-версии (спасибо  консультантам zyxel.)

  • 0
Posted

Я бы еще и страну попробовал поменять на United States. Техника Apple, например, только в таком режиме раскрывается и работает нормально по 802.11ac

  • 0
Posted

У меня такая же история только с телевизором от LG. Минут 10-15 качество видео нормальное, потом скорость падает до 6-7 мбит и ниже (при тарифе 70, оптика, Ростелеком) и качество видео соответственно постепенно падает с 4k до 720p. Попробовал и релиз и бету и отладочную версию. Сейчас стоит v2.09(AAUW.5)A3. Менял страну, включал и выключал WMM. Результата никакого :(  

У вас сейчас какая версия и настройки сети? 

  • 0
Posted

у меня аналогичная проблема с Keenetic Extra II и телевизором Ssmsung ue32j5500au, может кто знает решения проблемы, пожалуйста помогите.!!!

прошивка у Zyxel: 2.10.C.0.0-0

  • 0
Posted

Мне помогло:

1. Установка прошивки Draft и регулярное обновление. 

2. Удаление лишних неиспользуемых компонентов.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.