Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Добрый день!

Проблема с ТВ Samsung ue32f6400ak. До Zyxel Giga III было два роутера Netgear, потом Zyxel Lite II. Все работало (и сейчас работает: пробовал менять назад на Lite II) прекрасно. Приобрел Zyxel Giga III. При подключении ТВ через него Wifi работает минут 5, потом идут задержки при просмотре Youtube и разрыв связи. Пока ТВ не выключишь, ничего не меняется. И так каждый раз. Пробовал подключаться и на 2,4 и на 5 Ггц. Результат одинаковый. Другие устройства (комп-ры, планшет) работают нормально. Все обновления - последние. 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
В 22.11.2016 в 14:05, o6619 сказал:

Добрый день!

Проблема с ТВ Samsung ue32f6400ak. До Zyxel Giga III было два роутера Netgear, потом Zyxel Lite II. Все работало (и сейчас работает: пробовал менять назад на Lite II) прекрасно. Приобрел Zyxel Giga III. При подключении ТВ через него Wifi работает минут 5, потом идут задержки при просмотре Youtube и разрыв связи. Пока ТВ не выключишь, ничего не меняется. И так каждый раз. Пробовал подключаться и на 2,4 и на 5 Ггц. Результат одинаковый. Другие устройства (комп-ры, планшет) работают нормально. Все обновления - последние. 

НЕ ВИЖУ кнопки "Настойка", чтобы скрыть сообщение.

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, o6619 сказал:

Добрый день!

Есть какие-то подвижки по моей проблеме?

У меня  ТВ Samsung UE32ES6550S подключен к GIGA III по  WiFi.Все нормально идет, и DLNA и Youtube.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Столкнулся с той же самой проблемой. Keenetic Giga III с последней прошивкой + Samsung UE32J6300. ТВ соединён с роутером по Wi-Fi 5GHz. Через некоторое время после запуска ТВ YouTube перестаёт работать - трафик не идёт. Диагностика соединения на ТВ показывает, что Wi-Fi соединение с роутером нормальное, а канал роутер-интернет отсутствует. При этом на других устройствах, в том числе и на телефоне, подключенном по тому же 5GHz Wi-Fi, интернет есть. Похоже, какие-то баги в прошивке, которые блокируют доступ телевизору в инет. Отключение WMM не помогает. Помогает только перезагрузка роутера.

Тестировал поочерёдно Keenetic и ASUS N56U, переключая туда-сюда. С Keenetic проблема всплывает постоянно через несколько минут. С ASUS проблема не возникает. Видимо, придётся вернуться на ASUS.

Изменено пользователем domovoi
Дополнительная информация.
  • 0
Опубликовано

Попробовал ручной выбор канала. Получше стало: минут 15 соединение есть. НО РЕЗУЛЬТАТ такой же. Разрыв с интернетом, но с роутером сохраняется. 

  • 0
Опубликовано

У меня такая же проблема была и остается, телек UE40ES6727U, помогло только проводное подключение к роутеру. (Keenetic Giga 2)

  • 0
Опубликовано

Я бы еще и страну попробовал поменять на United States. Техника Apple, например, только в таком режиме раскрывается и работает нормально по 802.11ac

  • 0
Опубликовано

У меня такая же история только с телевизором от LG. Минут 10-15 качество видео нормальное, потом скорость падает до 6-7 мбит и ниже (при тарифе 70, оптика, Ростелеком) и качество видео соответственно постепенно падает с 4k до 720p. Попробовал и релиз и бету и отладочную версию. Сейчас стоит v2.09(AAUW.5)A3. Менял страну, включал и выключал WMM. Результата никакого :(  

У вас сейчас какая версия и настройки сети? 

  • 0
Опубликовано

у меня аналогичная проблема с Keenetic Extra II и телевизором Ssmsung ue32j5500au, может кто знает решения проблемы, пожалуйста помогите.!!!

прошивка у Zyxel: 2.10.C.0.0-0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.