Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавил Giga в RMM, вроде все работало, но пришло в Телеграм сообщение что роутер Оффлайн, захожу в RMM, светится Оффлайн, перехожу из RMM в вэб-интерфейс, он Онлайн, в мобильном приложении так же Онлайн.

Опубликовано
1 hour ago, ajs said:

Так и висит в Оффлайне

image.thumb.png.333b8669d874661d2b14acd6559ed2cc.png

Добрый день!

Пришлите пожалуйста мне в личку с данными, мы посмотрим проблему. 

Опубликовано
On 6/23/2021 at 9:32 AM, ajs said:

Так и висит в Оффлайне

image.thumb.png.333b8669d874661d2b14acd6559ed2cc.png

Подскажите, пожалуйста, устройство до сих пор в оффлайне? Если да, пришлите, пожалуйста, сервисный код в личные сообщения или скрытый пост тут

  • Лайк 1
Опубликовано
10 часов назад, Evgeny Korytov сказал:

Подскажите, пожалуйста, устройство до сих пор в оффлайне? Если да, пришлите, пожалуйста, сервисный код в личные сообщения или скрытый пост тут

Да Оффлайн, СК ниже

Опубликовано
On 7/1/2021 at 9:55 AM, ajs said:

Да Оффлайн, СК ниже

На текущий момент RMM опрашивает роутер через API через HTTPS и ваше конкретное устройство на 443 порту имеет не валидный сертификат. Как только вы исправите эту проблему, RMM сможет нормально "достучаться" до роутера.

В ближайшее время выкатим правки с более точным описанием статуса ошибки роутера. Так же мы сейчас находимся в процессе разработки нового транспорта, при котором такие и похожие настройки не должны приводить к проблемам.

Опубликовано
В 05.07.2021 в 17:25, Evgeny Korytov сказал:

На текущий момент RMM опрашивает роутер через API через HTTPS и ваше конкретное устройство на 443 порту имеет не валидный сертификат. Как только вы исправите эту проблему, RMM сможет нормально "достучаться" до роутера.

Сертификат у меня валидный, просто 443 порт переадресован на другой хост, т.е. в моем случае вариант с RMM работать не будет? 

Или будет вариант похожий на управление через облако/мобильное приложение?

Опубликовано
On 7/7/2021 at 10:03 AM, ajs said:

Сертификат у меня валидный, просто 443 порт переадресован на другой хост, т.е. в моем случае вариант с RMM работать не будет? 

Или будет вариант похожий на управление через облако/мобильное приложение?

Да, как я написал выше, пока наш транспорт работает поверх HTTPS. Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е

Опубликовано
13 часа назад, Evgeny Korytov сказал:

Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е

Надо будет заново подключать устройство? Или то которое сейчас подключено выйдет в онлайн автоматом?

Опубликовано
On 7/9/2021 at 9:26 AM, ajs said:

Надо будет заново подключать устройство? Или то которое сейчас подключено выйдет в онлайн автоматом?

Вообще должен выйти на связь сам, если не получится, то попробуйте добавить его заново

Опубликовано

А у меня в RMM онлайн, а мобильное приложение по CID не видит девайс ;(

Опубликовано
В 15.07.2021 в 18:47, CBLoner сказал:

А у меня в RMM онлайн, а мобильное приложение по CID не видит девайс ;(

Добрый день! Удалось решить проблему отображение? Сейчас везде корректно отображается?

Опубликовано

НЕт.

В RMM по KeenDNS + логи + пароль добавил

В мобильное приложение по CID добавить не могу, пишет нет устройства или оффлайн.

Опубликовано
20 часов назад, CBLoner сказал:

НЕт.

В RMM по KeenDNS + логи + пароль добавил

В мобильное приложение по CID добавить не могу, пишет нет устройства или оффлайн.

Хорошо, поняла. Создайте пожалуйста тикет для нашей поддержки с описанием ситуации и сервис-тэгом вашего устройства. Можете также дополнительно приложить эту ссылку. 

Ссылка для создания тикета: https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 08.07.2021 в 20:18, Evgeny Korytov сказал:

как я написал выше, пока наш транспорт работает поверх HTTPS. Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта

Подскажите, ещё не сделали этого? У меня та же ситуация - порты 80 и 443 для внешнего адреса переадресованы на другое устройство.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 08.07.2021 в 20:18, Evgeny Korytov сказал:

Да, как я написал выше, пока наш транспорт работает поверх HTTPS. Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е

Добрый день! Функция еще в разработке?

Опубликовано
4 часа назад, Максим Дианов сказал:

Добрый день! Функция еще в разработке?

Видимо, проще спросить, чем почитать ченжлог...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 07.05.2022 в 08:05, Mamay сказал:

Видимо, проще спросить, чем почитать

Так а толку там читать, написали что сделано, по факту ничего не поменялось ... Как не работало, так и не работает ... Пробовал и удалять и добавлять и по сети и импорт... 

image.png.f9da30f4635816daeb44a81dbf0c8472.png

Опубликовано

Повисело минут 15 и перешло в нормальное свое нерабочее состояние :)

image.png.3ef91dfc38591c2c5cb310d607049b2d.png

Опубликовано
В 27.05.2022 в 11:28, ajs сказал:

Повисело минут 15 и перешло в нормальное свое нерабочее состояние :)

image.png.3ef91dfc38591c2c5cb310d607049b2d.png

Добрый день! Какие стоят версии прошивок? Можем посмотреть, пришлите self test на устройства  

Опубликовано
14 часа назад, ajs сказал:

Появился прогресс, все покраснели и ушли в Offline :)

Добрый день! Оффлайн это не нашей стороне. 

По поводу Ворнингов - обновите устройства до 3.8, на самой свежей прошивке ворниг должен уйти у вас.

Опубликовано
В 02.06.2022 в 12:06, Julia Rybakova сказал:

Добрый день! Оффлайн это не нашей стороне. 

Устройства работают, в сети, в приложении и через облако доступны ... Но RMM

image.png.12f150e63107fe81df3a27c09fda2dbc.png

В 02.06.2022 в 12:06, Julia Rybakova сказал:

обновите устройства до 3.8, на самой свежей прошивке ворниг должен уйти у вас.

Как выйдет стабильная, обновлю, посмотрю ...

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.