Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Добрый день. Проблема, что при выключении TV приставки от Wifire (sumavision q5) отключается порт Air (KN-1611), подключенного через Lan.

В логах при этом  

[I] Apr  5 21:44:03 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/3": switch link down at port 3. 

Т.е. при следующем включении приставки, порт не включается обратно. Диоды на порте не светятся. Приходится переключать в другой порт, потом втыкать обратно, при этом порт загорается. Но таких ручных переключений тоже ограниченное количество, в какой то момент перестают работать остальные порты, в которые я включал приставку :). И приходится перезагружать роутер выключением из розетки, т.к. перезагрузка через консоль не помогает.

Куда копать? 

 

 

 

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, Марат Мустафин сказал:

Добрый день. Проблема, что при выключении TV приставки от Wifire (sumavision q5) отключается порт Air (KN-1611), подключенного через Lan.

В логах при этом  

[I] Apr  5 21:44:03 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/3": switch link down at port 3. 

Т.е. при следующем включении приставки, порт не включается обратно. Диоды на порте не светятся. Приходится переключать в другой порт, потом втыкать обратно, при этом порт загорается. Но таких ручных переключений тоже ограниченное количество, в какой то момент перестают работать остальные порты, в которые я включал приставку :). И приходится перезагружать роутер выключением из розетки, т.к. перезагрузка через консоль не помогает.

Куда копать? 

 

 

 

 

Думаю, нужно смотреть настройки самой приставки. Свяжитесь с поддержкой Wifire, лучше с инженерами. 

  • 0
Опубликовано

Не порт оключается, а линк на порту пропадает. Что нормально при отключении клиента. Почему приставка при включении не поднимает линк, вопрос в этом. В поддержку обращались? Что в логах при включении приставки?

  • 0
Опубликовано
Just now, Илья Картавенко said:

Думаю, нужно смотреть настройки самой приставки. Свяжитесь с поддержкой Wifire, лучше с инженерами. 

Да собственно там и нет особо настроек.

Подозрение, что как приставка управляет телевизором по hdmi (включение / выключение), на уровне железа она дает команду на выключение порта. Но это разве что self-log подскажет.

  • 0
Опубликовано
3 minutes ago, r13 said:

Не порт оключается, а линк на порту пропадает. Что нормально при отключении клиента. Почему приставка при включении не поднимает линк, вопрос в этом. В поддержку обращались? Что в логах при включении приставки?

В логах при включении приставки "FastEthernet0/3" и "port 3" больше не встречаются (пока не перетыкал порты).

  • 0
Опубликовано
7 minutes ago, Илья Картавенко said:

Думаю, нужно смотреть настройки самой приставки. Свяжитесь с поддержкой Wifire, лучше с инженерами. 

Тут еще нюанс, что до этого эта же приставка на тех же проводах прекрасно работала с Xiaomi mini. С инженерами свяжусь, но мне непонятно поведение приставки, что с другими роутерами она работает.

Провайдеры они такие, скажут что у вас роутер проблемный и все. Нужна фактура :)

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, maraty сказал:

Тут еще нюанс, что до этого эта же приставка на тех же проводах прекрасно работала с Xiaomi mini. С инженерами свяжусь, но мне непонятно поведение приставки, что с другими роутерами она работает.

Провайдеры они такие, скажут что у вас роутер проблемный и все. Нужна фактура :)

Как раз нет инженеры wifire разбираются. У меня тоже этот провайдер, помогали много раз. Ну, другие роутеры работают по другому

  • 0
Опубликовано
16 minutes ago, Илья Картавенко said:

Как раз нет инженеры wifire разбираются. У меня тоже этот провайдер, помогали много раз. Ну, другие роутеры работают по другому

Собственно трава зеленая, солнце желтое.

Ответ техподдержки wifire 

"оператор порты не блокирует. Вы можете произвести сброс настроек роутера до заводских и попробовать настроить его повторно. Ваш тип подключения который нужно указать в настройках это автоматическое получение IP адреса (DHCP)"

  • 0
Опубликовано
7 минут назад, maraty сказал:

Собственно трава зеленая, солнце желтое.

Ответ техподдержки wifire 

"оператор порты не блокирует. Вы можете произвести сброс настроек роутера до заводских и попробовать настроить его повторно. Ваш тип подключения который нужно указать в настройках это автоматическое получение IP адреса (DHCP)"

Посмотрите в личные сообщения, пожалуйста

  • 0
Опубликовано

Приставка зарегистрирована на кинетике? Мак-адрес не меняется?

И попробуйте ещё включить приставку, зайти в веб-интерфейсе кинетика в список устройств, далее на вашу приставку и там нажмите кнопку "Разбудить по сети". Даст ли это какой-нибудь эффект.

  • 0
Опубликовано

Как итог поста. По рекомендации поддержки подключил роутер напрямую через короткий патч. Порт "погас" при выключении приставки и включился обратно при включении, т.е. работает корректно. Буду переобжимать порты. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.