Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Подключение такое:

PC <-> (LAN) Keenetic Giga (LAN) <-> (LAN) Keenetic 4G

Все в одной подсети

Giga (192.168.1.5). 4g (192.168.1.3).

4g - подключен к интернету через 4g модем.

Giga - в режиме роутера - домашнюю сеть DHCP Relay от 192.168.1.3.

PC получает от DHCP шлюз на 4G и всё у него хорошо и интернет есть.

А вот сам роутер Giga интернет не видит. 

Диагностика:

sending ICMP ECHO request to google.com...
Failed to resolve "google.com".

Обновления, соответственно, тоже не качаются.

Если Giga и 4G развести по разным подсетям и оформить проводное подключение к интернету в другую подсеть, то Giga начинает видеть интернет.

Можно ли сделать так, чтоб Giga стал видеть интернет, не разводя всех по разным подсетям?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Если в интернет-фильтры добавить 4G роутер в качестве DNS, то диагностика немного изменяется:

sending ICMP ECHO request to google.com...
PING google.com (64.233.161.100) 56 (84) bytes of data.
An I/O error occurred: network is unreachable.
 
--- google.com ping statistics ---
0 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss,
0 duplicate(s), time 0.15 ms.
  • 0
Опубликовано

Если в маршрутизации роутера Giga, добавить маршрут по умолчанию и указать шлюзом 4G, то пинги к гуглу в Диагностике начинают ходить...

Но соединения роутера с сервером обновления так и не происходит.

Как быть?

  • 0
Опубликовано

@iburyl Вы по этой статье https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000399359-Дополнительные-режимы-работы не пытались настроить?

Или вам надо на Keenetic Giga сменить 192.168.1.5 на 192.168.2.1.

  • 0
Опубликовано

Я в начале упоминал, что если по разным подсетям развести и настроить проводное соединение явным способом, то начинает работать.

Топология сети в перспективе сложнее, так что хотелось бы понять, почему в этом простом случае не работает. Ведь в конечном итоге интернет не видит, только сам роутер - обновления не качает...

  • 0
Опубликовано
24 минуты назад, dim0n сказал:

Такая же проблема. Один в один. Помогите, пожалуйста, разобраться

Лучше всего обратиться в поддержку, отправить им self-test. По вашему описанию невозможно понять, один в один проблема, или просто показалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.