Jump to content

Recommended Posts

Posted

Скажу прямо, я слабоват в настройке подобного оборудования, единственное с чем ранее имел дело - это настройка tgp 600.

Суть проблемы такого, при попытке вызова городских номеров 8495******** и мобильных 8966******* после первого гудка - тишина, но вызов продолжает осуществляться.

Jun 16 10:23:44 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was cancelled by caller
Jun 16 10:26:41 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82**********
Jun 16 10:26:56 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was answered
Jun 16 10:27:03 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was finished.

(номер и ip станции запикал)

При этом входящие звонки работают корректно с любых номеров.

  • Модель Omni (KN-1410)
Версия ОС 3.4.6 (где посмотреть версию базы в упор не вижу)

Подключается всё это дело к офиссной станции с внутренним номером, как показано на скрине, регистрация проходит исправно (На внутрение номера звонки осуществляются без проблем. Что еще интересно: если на внутреннем номере включена переадресация на мобильник, то можно свободно разговаривать с конечным абонентом, а если на другой внутренний номер в другой сети, то снова тишина после первого гудка). На базе регистрировал две разлиные модели трубок Gigaset c530h и Panasonic TPA60, как вместе так и по раздельности.

Игрался с кодеками подозревая проблему в них, перепробовал все возможные варианты но так ничего и не помогло. На основной станции отключали фаерволы, дабы исключать блокировку с её стороны. Порт по умолчанию UDP 5060.

Единственное на что мне хватает мозгов грешить - это на пункт "Согласовывать единственный кодек при исходящем вызове", который я почему-то не могу отключить. При попытки его отключения и сохранение изменений, происходит перезагрузка базы и галка снова стоит на месте.

Вполне возможно, что проблема не с базой, а с подключением или какими-то ограничениями на офисной АТС, но куда копать я понятия не имею. Может кто сталкивался с чем-то подобным и нашел решение?

 

sip.png

sip2.png

Posted

В общем, проблему кажется нашли и она действительно не связана с базой. Топик можно удалять.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.