Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6.

В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает.

Кто-нибудь может что-либо посоветовать??? 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, obmuh сказал:

Вот и я сам думаю, что с роутером маловероятно что-то могло приключиться, у некоторых людей бывают какие-то косяки, но после сброса или перепрошивки решается. А здесь же сброс результата не даёт, перепрошивка - то же самое. А техподдержка что-то не шевелится

На роутере. главное настройки верно сделать, тогда все работает. Потому сброс и помогает. Народ сам накрутит в еастройках, потому и глючит. У вас все же ситуация действительно не в роутере

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, obmuh сказал:

Ну всё же удалённо проверяется, тестируется

Не все можно сделать удаленно, а иногда. то что можно сделать удаленно, лучше делать на месте.

  • 0
Опубликовано

Я уже сделал полный сброс к заводским настройкам (2.16), всё что я сделал это включил сеть WiFi и включил ipv6. Всё, больше ничего не трогал, проверил настройки ipv6 - всё в точности совпадает как у них в инструкции (причем по умолчанию).

  • 0
Опубликовано (изменено)

Если я прикреплю здесь self-test, кто-нибудь может помочь глянуть нет ли там чего не хорошего?

А то я там заметил такую строку 

ppp0 received icmpv6 RS/RA packet on an unknown interface with index 16

И вообще, мог ли в роутере отказать именно ipv6 ? 

Всё остальное работает нормально.

Изменено пользователем obmuh
  • 0
Опубликовано
8 минут назад, obmuh сказал:

Если я прикреплю здесь self-test, кто-нибудь может помочь глянуть нет ли там чего не хорошего?

А то я там заметил такую строку 

ppp0 received icmpv6 RS/RA packet on an unknown interface with index 16

И вообще, мог ли в роутере отказать именно ipv6 ? 

Всё остальное работает нормально.

Прикрепите. Спросим у @vst @Le ecureuil может посмотрят при случае.

 

  • 0
Опубликовано

Прикрепил, со скрытием (по инструкции). Очень нужна помощь с этим, т.к. борьба с провайдером продолжается а роутер с поддержкой ipv6 (для проверки) пока не нашел.

  • 0
Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, obmuh сказал:

Прикрепил, со скрытием (по инструкции). Очень нужна помощь с этим, т.к. борьба с провайдером продолжается а роутер с поддержкой ipv6 (для проверки) пока не нашел.

Совет: 

Установите оф.прошивку. Еще раз на ней проверить и потом(ели не работает) обратится в официальную поддержку(быстрее будет)

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано

Предположу, что проблема всё же на стороне провайдера. Скайнет и домру крайне вяло и неохотно исправляют свои ошибки. Питер.

  • 0
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Sort44 сказал:

А сам по себе скайнет хороший провайдер? 

Отвратный, но в доме ничего лучше пока нет(  Сейчас многие дома и оплаченные 100мбит/с на деле 5-20мбит/с ( " высокая нагрузка на сеть - просим отнестись к этому с пониманием" " ipv6 в режиме тестирования и бесплатный -- потому по всем вопросам идите на форум,а гарантированно и стабильно работать будет только за отдельную плату")  У скайнета и тех поддержка и письменные запросы по ipv6 игнорят и посылают на форум, где тоже игнорят всё вопросы ссылаясь на бесплатность... даже интересно сколько "тыщ" запросят за очень дорогой ipv6 по их мнению....

Изменено пользователем krass
  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, krass сказал:

Предположу, что проблема всё же на стороне провайдера

Это и так понятно. Свой случай уже описывал.

  • 0
Опубликовано (изменено)

У кого скайнет -- то это точно провайдер виноват и отключать многих начали недавно https://vk.com/topic-30865270_32128693?offset=140

https://www.forum-volgograd.ru/threads/330229/   вот ответ от дом ру , пост свежий :

Скрытый текст

А вот и ответ уже пришёл. Наудивление быстрый и толковый. Тупо нет ipv6 dns сервера, как я и предполагал.

"WAN интерфейсу роутера не должен присваиваться IPv6 адрес DNS сервера. У нас нет IPv6 DNS серверов.

По какому протоколу будет открываться сайт, зависит от того, имеется ли в системе DNS v6-ая запись(AAAA) для доменного имени сайта. При наличии такой записи , она выдается в бОльшим приоритетом по отношению к традиционной Aзаписи. Абонент получает от DNS v6-адрес сайта и начнет с ним работу по протоколу IPv6."

 

Изменено пользователем krass
  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, krass сказал:

 

https://www.forum-volgograd.ru/threads/330229/   вот ответ от дом ру , пост свежий :

  Скрыть содержимое

А вот и ответ уже пришёл. Наудивление быстрый и толковый. Тупо нет ipv6 dns сервера, как я и предполагал.

"WAN интерфейсу роутера не должен присваиваться IPv6 адрес DNS сервера. У нас нет IPv6 DNS серверов.

По какому протоколу будет открываться сайт, зависит от того, имеется ли в системе DNS v6-ая запись(AAAA) для доменного имени сайта. При наличии такой записи , она выдается в бОльшим приоритетом по отношению к традиционной Aзаписи. Абонент получает от DNS v6-адрес сайта и начнет с ним работу по протоколу IPv6."

 

Именно эта цитата от 28.05.19, совсем свежо.

  • 0
Опубликовано
1 hour ago, vst said:

@obmuh бегло посмотрел selftest. Ничего необычного в настройках не нашел. Если посмотреть conntrack, то видно, что провайдер отвечает на UDP, но не отвечает на TCP.

Благодарствую! Продолжаю мучать провайдера. 

В локалке проверил, все устройства через роутер по ipv6 между собой прекрасно работают.

  • 0
Опубликовано

Всех приветствую. Приходил сегодня техник, долго проверяли сначала с моим роутером, потом он подключил свой и они наконец-таки почти подтвердили, что ошибка не у меня, но пока и не признали что у них :)))

Так что мое предположение подтвердилось, с роутером всё ок. Разбирательства всё ещё продолжаются

  • 0
Опубликовано

Приветствую всех. Вот уже проходит пятый день наличия этой проблемы, провайдер никак не может разобраться с ситуацией. Всё время твердят, что ipv6 сессия поднимается. Но по факту у меня ipv6 частично не работает (т.к. адреса ipv6 пингуются, трассировка проходит). По крайней мере ясно, что с роутером всё нормально и проблема на стороне провайдера (а может даже где-то у магистрального провайдера). Вот вчера видел новость, что у Ростелекома на днях была утечка BGP маршрута, может даже дело с этим как-то связано (т.к. даты проблем совпадают). Ну а я продолжаю ожидать решения проблемы. Здесь дополнительно буду сообщать о продвижении. 

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, obmuh сказал:

Приветствую всех. Вот уже проходит пятый день наличия этой проблемы, провайдер никак не может разобраться с ситуацией. Всё время твердят, что ipv6 сессия поднимается. Но по факту у меня ipv6 частично не работает (т.к. адреса ipv6 пингуются, трассировка проходит). По крайней мере ясно, что с роутером всё нормально и проблема на стороне провайдера (а может даже где-то у магистрального провайдера). Вот вчера видел новость, что у Ростелекома на днях была утечка BGP маршрута, может даже дело с этим как-то связано (т.к. даты проблем совпадают). Ну а я продолжаю ожидать решения проблемы. Здесь дополнительно буду сообщать о продвижении. 

Но тем не менее РТ проблему решил быстро, а у вас ipv6 не восстановилась. У вас дом.ру, а кто у них в вашем регионе выше стоящий провайдер мы не знаем. Может и не РТ. 

  • 0
Опубликовано (изменено)
3 minutes ago, Илья Картавенко said:

Но тем не менее РТ проблему решил быстро, а у вас ipv6 не восстановилась. У вас дом.ру, а кто у них в вашем регионе выше стоящий провайдер мы не знаем. Может и не РТ. 

РТ у них вышестоящий. Кстати у дом.ру какая-то беда ещё и с телевидением была ещё позавчера (тоже как раз началось примерно в то же время как у меня), не знаю как сейчас решилось это или нет.

Изменено пользователем obmuh
поправка
  • 0
Опубликовано
Только что, obmuh сказал:

РТ у них вышестоящий. Кстати у дом.ру какая-то беда ещё и с телевидением в настоящее время происходит.

Ну тогда попробуйте обратиться в РТ,  с указанием вашего провайдера и полным объяснением ситуации. Сейчас похоже проблемы практически у всех операторов в той или иной степени.

  • 0
Опубликовано
18 минут назад, obmuh сказал:

Приветствую всех. Вот уже проходит пятый день наличия этой проблемы, провайдер никак не может разобраться с ситуацией. Всё время твердят, что ipv6 сессия поднимается. Но по факту у меня ipv6 частично не работает (т.к. адреса ipv6 пингуются, трассировка проходит). По крайней мере ясно, что с роутером всё нормально и проблема на стороне провайдера (а может даже где-то у магистрального провайдера). Вот вчера видел новость, что у Ростелекома на днях была утечка BGP маршрута, может даже дело с этим как-то связано (т.к. даты проблем совпадают). Ну а я продолжаю ожидать решения проблемы. Здесь дополнительно буду сообщать о продвижении. 

Пров и будет утверждать, что все хорошо у него. Пройденный этап. Не отчаивайтесь и наседайте на них.

  • 0
Опубликовано
1 minute ago, Илья Картавенко said:

Ну тогда попробуйте обратиться в РТ,  с указанием вашего провайдера и полным объяснением ситуации. Сейчас похоже проблемы практически у всех операторов в той или иной степени.

Да я уже им (специалистам дом.ру) сообщил о том, что у абонента в другом городе (AndreBA - за что ему благодарность большая!) идентичная проблема была, врде как они собирались связаться с тем филиалом для уточнения как они решали проблему. Вообще конечно поддержка у дом.ру оставляет желать лучшего (мягко говоря).

Описываю ситуацию: техник находясь у меня дома, со своим провайдерским новым роутером, проверяет работу ipv6, при этом находясь на связи с сетевым администратором, озвучивает, что действительно не работает ipv6. На что админ заявляет, что он видит как сессия ipv6 поднимается и всё должно быть нормально :)))

Сессия поднимается, блин!!! Может сессия и поднимается (пинги же проходят, имена резолвятся) а вот остальное не работает, но они этого не видят что-ли, не знаю. Т.е. по ipv6 судя по всему от меня пакеты уходят, но обратно уже ничего не возвращается, потому что даже если в браузере написать какой-нибудь ipv6.google.com, то просто будет превышено время ожидания ответа. 

  • 0
Опубликовано
2 minutes ago, AndreBA said:

Пров и будет утверждать, что все хорошо у него. Пройденный этап. Не отчаивайтесь и наседайте на них.

Да, продолжаю ж. Заявка открыта, вроде как занимаются (по крайней мере так говорят).

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, obmuh сказал:

Да, продолжаю ж. Заявка открыта, вроде как занимаются (по крайней мере так говорят).

У вас в свойствах адаптера на компе протокол точно включен?

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

У вас в свойствах адаптера на компе протокол точно включен?

Вы думаете техник(от дом.ру) не проверял на своем ноутбуке? 

  • 0
Опубликовано
Только что, Илья Картавенко сказал:

Мы этого не знаем, люди разные бывают.

Это было бы очень удивительно. У них за правило проверять все на своем якобы "эталонном" оборудовании. 

  • 0
Опубликовано
Только что, AndreBA сказал:

Это было бы очень удивительно. У них за правило проверять все на своем якобы "эталонном" оборудовании. 

У моего провайдера техники ходят с клещами  тестером и бахилами. Все)))

  • 0
Опубликовано
7 minutes ago, Илья Картавенко said:

У вас в свойствах адаптера на компе протокол точно включен?

Конечно! :) 

Всё же проверяли досконально.

Абсолютно всё включено и настроено как надо. Роутер префикс получает, айпишники раздаёт устройствам. Адреса же ipv6 пингуются (без потери пакетов). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.